Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-12-2023

Поставка ограждения в составе: «Ворота размером 2,43 х 4,0 м, цвет RAL 6005» в количестве 2 штук, «Калитка размером 2,43 х 1,0 м, цвет RAL 6005» в количестве 2 штук в ППС УМВД России по Владимирской области, расположенный по адресу: г. Владимир, Московское шоссе, д.3а. (#75051280)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 285 226 рублей
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100293122123100211
Номер 100293122123100211
Дата и время размещения закупки 13.12.2023 14:40
Дата и время окончания подачи предложений 14.12.2023 14:40
Идентификационный код закупки 231332901545433290100100150000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3329015454
КПП организации 332901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Серкина Оксана Николаевна
Адрес организации 600006, ОБЛАСТЬ ВЛАДИМИРСКАЯ, Г. ВЛАДИМИР, ул УЛ. БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, д. Д.45
Адрес электронной почты заказчика ooto33@bk.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(492)237-42-52
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка ограждения в составе: «Ворота размером 2,43 х 4,0 м, цвет RAL 6005» в количестве 2 штук, «Калитка размером 2,43 х 1,0 м, цвет RAL 6005» в количестве 2 штук в ППС УМВД России по Владимирской области, расположенный по адресу: г. Владимир, Московское шоссе, д.3а.
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 285225.60
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Предоплата
Размер предоплаты 30 %
Условия выплаты аванса 1. Размер аванса 30 % (тридцать процентов) от цены Контракта. 2. Оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на банковский счет Поставщика, указанному в Контракте. 3. Оплата по Контракту производится с авансовым платежом. Авансовые платежи по Контракту выплачиваются в течение 7 (семи) рабочих дней с даты предоставления Поставщиком Счета на авансовый платеж в рамках исполнения Контракта. Размер последующего после выплаты аванса платежа не может превышать разницу между стоимостью фактически выполненных работ, подтвержденных в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа. Выплата аванса при исполнении Контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 1 или 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, не допускается. 4. Срок оплаты Государственным заказчиком поставленного товара составляет не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке товара. 5. Обязательства Государственного заказчика по оплате денежных сумм по Контракту считаются исполненными с момента списания денежных средств со счета Государственного заказчика.
Планируемая дата заключения контракта 15.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия Срок исполнения контракта: с даты заключения контракта по 29 декабря 2023 года, включает срок поставки товара Поставщиком в полном объеме (не позднее 22 декабря 2023 года), срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты Государственным заказчиком таких товаров.
Бюджет Федеральный бюджет вне рамок государственного оборонного заказа, КВР 244
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 22.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Декларация соответствия требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7, 7.1, 9 - 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ворота 285225,60.pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Владимир, Московское шоссе, д 3а В соответствии с приложением
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2 Направление при неисполнении Сторонами условий Контракта претензии (требования, уведомления) о взыскании задолженности в досудебном порядке осуществляется не позднее 15 дней с даты неисполнения Стороной принятых обязательств.
3 В случае полного (частичного) неисполнения условий настоящего Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки в части непокрытой неустойкой.
4 Неустойка по Контракту выплачивается только на основании обоснованного письменного требования Стороны.
5 Применение неустойки не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Контракту.
6 Меры ответственности Сторон применяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ЗАБОРЫ. Ворота размером 2,43 х 4,0 м, цвет RAL 6005
Дополнительное описание товара, работы, услуги Ворота размером 2,43 х 4,0 м, цвет RAL 6005
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 100653.60 (Не выше)
Стоимость, руб. 201307.20
2 Наименование товара (работ, услуг) ЗАБОРЫ. Калитка размером 2,43 х 1,0 м, цвет RAL 6005
Дополнительное описание товара, работы, услуги Калитка размером 2,43 х 1,0 м, цвет RAL 6005
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 41959.20 (Не выше)
Стоимость, руб. 83918.40
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ФОРУМ" (ИНН: 3328012475, КПП:332801001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 13.12.2023 15:16

Приложения

Коммерческое предложение N? 792 от 6 декабря 2023 г..pdf
ворота 285225,60.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по уборке помещений для нужд филиала ФКУ Упрдор "Каспий" в Республике Калмыкия
Экран для радиатора
Техническое обслуживание, аварийно-диспетчерское обеспечение, ремонт (замену) газоиспользующего оборудования, газопроводов и сооружений на них
Оказание услуг по вывозу и утилизации аппаратных средств автоматизированных рабочих мест и серверного оборудования
Оказание услуг по ремонту средств печати и копировально - множительной техники
Строительные материалы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.