Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-12-2023

Выполнение работ по текущему ремонту : Текущий ремонт по замене деревянного дверного блока на ПВХ в МБУ "Воскресенская недвижимость" по адресу: МО, г.о. Воскресенск, г. Белоозерский, ул. 60 лет Октября, д.8 (#75322253)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 48 789 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОСКРЕСЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОСКРЕСЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН:

5005070120

Адрес места нахождения:

Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенск г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 4

Закупка №2884899

Статус: Прием предложений

Наименование:

Выполнение работ по текущему ремонту : Текущий ремонт по замене деревянного дверного блока на ПВХ в МБУ "Воскресенская недвижимость" по адресу: МО, г.о. Воскресенск, г. Белоозерский, ул. 60 лет Октября, д.8

Дата окончания подачи предложений:

26.12.2023  09:20:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.03.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

496553-23

Плановая дата заключения договора:

27.12.2023

Место поставки:

МО, г.о. Воскресенск, г. Белоозерский, ул. 60 лет Октября, д.8

МЦК, ?:

48 789,53

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Выполнение работ по текущему ремонту : Текущий ремонт по замене деревянного дверного блока на ПВХ в МБУ "Воскресенская недвижимость" по адресу: МО, г.о. Воскресенск, г. Белоозерский, ул. 60 лет Октября, д.8

Код классификатор:03.24.01.01.02.12.13.21.08

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Условная единица

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 48789,53000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 48789,53

Документы закупки

Проект контракта:Проект контракта, сост. 22.12.2023.zip

Скачать

Наименование:Требования к участникам закупки

Скачать

Наименование:Приложение 5

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 22.12.2023.zip

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка в 2024 году на оказание услуг по охране объектов и имущества, обеспечению пропускного режима сотрудников и посетителей в служебные помещения на 3 месяца для нужд МБУК «Захаровский СДК»
Оказание услуг по обслуживанию сайта
Оказание услуг городской телефонной связи для нужд МКУ «ТУ «Пироговский»
35.Поставка держателей пробирок для забора крови
Оказание услуг по техническому обслуживанию средств охраны
Оказание услуг по техническому и организационно-методическому сопровождению процесса создания и ежемесячному сервисному сопровождению официального сайта МОУ "Фаустовская СОШ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.