Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-02-2024

Выполнение работ по ремонту лифтового оборудования (замена ограничителей скорости 1м/сек) на лифтах по адресу: Московская обл., г.Котельники, 3-й Покровский проезд, д.3, 4П (зав.№206636), 4ГП (зав.№051027) (#76003874)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОТЕЛЬНИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОТЕЛЬНИКИ"
ИНН:

5027048658

Адрес места нахождения:

Российская Федерация, 140053, Московская обл, Котельники г, МКР СИЛИКАТ, ДОМ 12А

Закупка №2913006

СМП

Закупка, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства

Статус: Прием предложений

Наименование:

Выполнение работ по ремонту лифтового оборудования (замена ограничителей скорости 1м/сек) на лифтах по адресу: Московская обл., г.Котельники, 3-й Покровский проезд, д.3, 4П (зав.№206636), 4ГП (зав.№051027)

Дата окончания подачи предложений:

08.02.2024  14:00:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

031710-24

Плановая дата заключения договора:

09.02.2024

Место поставки:

Московская обл., г.Котельники, 3-й Покровский проезд, д.3, 4П (зав.№206636), 4ГП (зав.№051027)

МЦК, ?:

64 879,70

Платформа источник:

ЕАСУЗ 223

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: ремонт лифтов

Код классификатор:02.36.01.01.02.14.02.01.02

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Условная единица

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 64879,70000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 64879,70

Документы закупки

Наименование:Приложение 5 к договору.doc

Скачать

Наименование:Приложение 6 к договору.docx

Скачать

Наименование:3. Обоснование цены договора.rar

Скачать

Наименование:Документация ЕП.docx

Скачать

Наименование:Приложение ПИК к проекту договора 9317822 2024_02_06-13_05 (МСК).docx

Скачать

Наименование:Извещение о проведении закупки у ЕП (Котельники).docx

Скачать

Наименование:Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9317822 2024_02_06-13_05 (МСК).docx

Скачать

Наименование:2. Техническое задание.doc

Скачать

Наименование:Умный договор _услуги_ _вер_29_ 9317822 2024_02_06-13_05.docx

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стоматологических материалов
Оказание услуг по техническому сопровождению системы видеонаблюдения в пункте приема экзаменов (ППЭ)
Поставка Биометрического терминала с идентификацией по 3D геометрии лица в комплекте с бесконтактными картами
Поставка поливитаминов для детей от 7 до 10 лет
Поставка медикаментов
Оказание услуг по дератизации для МАО ДО "ЦДШИ" в 2024 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.