Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-03-2024

Закупка и поставка кресла-коляски, тактильной ленты, информационных наклеек, тактильных указателей и тактильных предупреждающих наклеек для создание безбарьерной среды для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (#76807915)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Сумма контракта: 123 680 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200063024000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЮБЕРЕЦКИЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ЛЁТЧИКА-КОСМОНАВТА Ю. А. ГАГАРИНА"
Название тендера Закупка и поставка кресла-коляски, тактильной ленты, информационных наклеек, тактильных указателей и тактильных предупреждающих наклеек для создание безбарьерной среды для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЮБЕРЕЦКИЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ЛЁТЧИКА-КОСМОНАВТА Ю. А. ГАГАРИНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140002, Московская обл, Люберцы г, Октябрьский проспект, 114, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140002, Московская обл, Люберцы г, Октябрьский проспект, 114, -
Ответственное должностное лицо Ежовская Ольга Владимировна
Телефон: 7-495-5037472
Факс: 7-495-5037472
Электронная почта: lubtehnikum@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2024 08:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 236 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 123 680 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242502703731050270100100470010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 140002, Московская область, г.Люберцы, Октябрьский проспект, д.114 140002, Московская область, г.Люберцы, Октябрьский проспект, д.136 140050, Московская область, г.Люберцы, пос.Красково, ул. 2-ая Заводская, д.11 140009, Московская область, г.Дзержинский, ул.Академика Жукова, д.24

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Наклейка (накладка) на поручень тактильная 22.23.11.000-00000001 Штука 4 230 920
Панель настенная из пластмасс 22.23.11.000-00000007 Штука 350 140 49000
Наклейка (накладка) на поручень тактильная 22.23.11.000-00000001 Штука 58 180 10440
Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с двуручным рычажным приводом, складная 30.92.20.000-00000004 Штука 3 14820 44460
Наклейка (накладка) на поручень тактильная 22.23.11.000-00000001 Штука 46 410 18860


Итого: 123680 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 12368 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403482000630001
Номер позиции 202403482000630001000037


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 12.03.2024.zip

Изменение описание_объекта_закупки_кресло_коляска,_указатели.doc

Требования+к+содержанию,+составу+заявки+на+участие+в+закупке+(СМП,+126н).docx

Приложение к проекту контракта, сост. 12.03.2024.zip

Техническая документация

  • Описание_объекта_закупки_кресло_коляска,_указатели (Описание_объекта_закупки_кресло_коляска,_указатели.doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Организация обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» в г. Братске и Братском районе
Оказание услуг связи для нужд Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» в городе Тулуне, Тулунском и Куйтунском районах (интернет Тулун)
Поставка РАА-20П2 «Поиск» – Аэрозольного альфа-радиометра радона и торона для нужд лаборатории физических факторов и радиационного контроля Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области»
Выполнение работ по текущему ремонту Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги КПП № 1 – 1-е Успенское шоссе городского округа Власиха Московской области
Услуги по организации подготовки программы, материалов модуля, в т.ч. дистанционных, а также проведение учебного модуля (мастер-классов, практических занятий, кейсов) по курсу "Бизнес-моделирование и стратегический менеджмент. Современные научные методики и инструменты" по дополнительной образовательной программе для слушателей программы МВА «Стратегическое управление компанией»
Услуги по организации питания для участников «Международной Байкальской летней школы по физике элементарных частиц и астрофизике» с 10 июля по 17 июля 2024 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.