Выбор поставщика(ов) вешалок настенных для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ»
Цена включает стоимость доставки.
Важно, цена должна быть единая вне зависимости от места поставки. Адреса поставок указаны в Приложении №2... Развернуть
Выбор поставщика(ов) вешалок настенных для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ»
Цена включает стоимость доставки.
Важно, цена должна быть единая вне зависимости от места поставки. Адреса поставок указаны в Приложении №2 Свернуть
|
Категория ОКПД2:
|
16.29.14.191 Изделия хозяйственного назначения деревянные
25.99.25.000 Застежки, оправы с застежками, пряжки, пряжки-застежки, крючки, колечки, петельки и аналогичные изделия из недрагоценных металлов, используемые для
одежды, обуви, навесов, дамских сумочек, дорожных принадлежностей или прочих готовых изделий; трубчатые или раздвоенные заклепки из недрагоценных металлов; бусины и
блестки из недрагоценных металлов
31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические
Показать все (ещё 1)
16.29.14.191 Изделия хозяйственного назначения деревянные
25.99.25.000 Застежки, оправы с застежками, пряжки, пряжки-застежки, крючки, колечки, петельки и аналогичные изделия из недрагоценных металлов, используемые для
одежды, обуви, навесов, дамских сумочек, дорожных принадлежностей или прочих готовых изделий; трубчатые или раздвоенные заклепки из недрагоценных металлов; бусины и
блестки из недрагоценных металлов
31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические
96.09.19.115 Услуги по оборудованию квартир (навеска карнизов, картин, вешалок, зеркал и др. предметов)
Скрыть 1 категорию
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
27.03.2024 15:32
|
Дата окончания подачи заявок:
|
03.04.2024 12:00
|
Дата последнего редактирования:
|
27.03.2024 16:35
|
Организатор:
|
ООО "АЛЬФА-М"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных
условиях других поступивших предложений.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
отсрочка платежа 30 к.д.
|
Условия поставки:
|
указаны в закупочной документации
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
указаны в закупочной документации
|
Комментарии:
Данная процедура не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не
является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на
Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Вопросы и уточнения вы можете задать в разделе системы «Разъяснения»
По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610, 7620.
* - При проблемах с ЭП необходимо связаться с представителем отдела по работе с поставщиками B2B-Center.
_
В конкурсной процедуре ОТ ГРУППЫ АФФИЛИРОВАННЫХ (СВЯЗАННЫХ) МЕЖДУ СОБОЙ КОМПАНИЙ может принять участие ТОЛЬКО ОДНО ЮРИДИЧЕСКОЕЛИЦО. Иное рассматривается как ограничение
конкуренции и ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ СНЯТИЯ С КОНКУРСА ВСЕХ АФФИЛИРОВАННЫХ УЧАСТНИКОВ.
___________________________________________________
Уважаемые участники!
Просьба ознакомиться с планом закупок на 2024 год:
https://www.b2b-center.ru/personal/view_firm.html
________________________________________________
ВНИМАНИЕ!
ОБЯЗАТЕЛЬНА ФИКСАЦИЯ ЦЕНЫ НА СРОК, УКАЗАННЫЙ В ПРОЦЕДУРЕ
ОТКАЗ УЧАСТНИКА ОТ СВОЕГО ПОДТВЕРЖДЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, а также НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ, зафиксированных в конкурсной процедуре и подписанного договора, ВЕДУТ К ДИСКВАЛИФИКАЦИИ
УЧАСТНИКА (прекращению сотрудничества с «КБ») НА СРОК НЕ МЕНЕЕ 1 ГОДА.
_________________________________
ВАЖНО
Необходимо предоставить(прикрепить на площадке) следующий список документов:
1. Заполненная анкета по образцу Покупателя;
2. Карточка предприятия, заверенная печатью и подписью;
3. Копия Устава предприятия (или изменения к нему)/1стр., основные положения, состав участников, каким органом избирается исполнительный орган, срок полномочий исполнительного
органа, размер уставного капитала, последний лист (оборотный, с регистрационным номером регистрирующего органа);
4. Копия Решения о создании;
5. Копия Свидетельства о государственной регистрации;
6. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
7. Документ, подтверждающий полномочия подписания договора/копия протокола об избрании (если исполнительный орган избирался не в соответствии с действующим в настоящее время
Уставом, то предоставляются, в том числе, сведения из Устава, который действовал на момент избрания исполнительного органа (состав участников, каким органом избирается
исполнительный орган и его срок полномочий); доверенность;
8. Копия Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, со сроком действия не позднее 1 (одного) месяца, с даты ее выдачи;
9. Документ, подтверждающий правомерность использования товарного знака на товаре, поставляемом по настоящему договору (свидетельство о регистрации товарного знака,
лицензионный договор, зарегистрированный в порядке, предусмотренном законодательством РФ, иные документы);
10. штатное расписание;
11. отчетную (бухгалтерскую) документацию за предыдущий год;
12 документы, подтверждающие право собственности (договор аренды, купли-продажи и т.д.), действующие, а также ДС о пролонгации, если имеются;
13. Отчёт «Персонифицированные сведения о физических лицах» за предыдущий месяц.
14. Договор с производителем товара (если происходит закупка товара у производителя);
15. Сертификат соответствия на товар (если товар подлежит сертификации).
16. Копии деклараций НДС за последний отчетный год ( 1,2,3,4 квартал) . + квитанции к ним о приемке;
17. Копии деклараций Налога на прибыль за 2023-2024г. + квитанции к ним о приемке.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
|