Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-03-2024

Проверка и проведение испытаний СПС и системы управления эвакуацией людей при пожаре (с оформлением Акта обследования) (2 здания) (#77192353)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 20 000 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАТЫРСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАТЫРСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
ИНН:

5072713063

Адрес места нахождения:

140516, Московская область, г.о. Луховицы, с. Матыра, ул. Школьная, стр.12а.

Закупка №2969907

Статус: Прием предложений

Наименование:

Проверка и проведение испытаний СПС и системы управления эвакуацией людей при пожаре (с оформлением Акта обследования) (2 здания)

Дата окончания подачи предложений:

01.04.2024  15:04:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

159025-24

Плановая дата заключения договора:

02.04.2024

Место поставки:

указано в контракте

МЦК, ?:

20 000,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Проверка и проведение испытаний СПС и системы управления эвакуацией людей при пожаре (с оформлением акта обследования СПС) . Объект по адресу : МО, г.о. Луховицы, с. Матыра, ул. Школьная, стр. 12а

Код классификатор:21.202.02.02.01.01.037

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Условная единица

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 10000,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 10000,00

2

Наименование товара, работ, услуг: Проверка и проведение испытаний СПС и системы управления эвакуацией людей при пожаре (с оформлением акта обследования СПС) . Объект по адресу : МО, г.о. Луховицы, с. Матыра, ул. Школьная, стр. 8

Код классификатор:21.202.02.02.01.01.037

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Условная единица

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 10000,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 10000,00

Документы закупки

Наименование:Единые требования в соответствии с ч.1 ст. 31 44-ФЗ.zip

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Другое приложение, сост. 29.03.2024.zip

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 29.03.2024.zip

Скачать

Наименование:ТЗ Пожарная безопасность УО Луховицы 2024.doc

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 29.03.2024.zip

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.