Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

03-04-2024

Запрос цены. Выполнение работ по текущему ремонту: замена дверных блоков в Отделе № 1 Управления ЗАГС по Раменскому городскому округу и городскому округу Бронницы (#77257574)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Закупочная организация: Главное управление ЗАГС Московской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0148200001924000018 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0148200001924000018

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по текущему ремонту: замена дверных блоков в Отделе № 1 Управления ЗАГС по Раменскому городскому округу и городскому округу Бронницы

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Московская область г. Раменское ул. Красноармейская, д. 2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лазаренко Валентина Петровна

Адрес электронной почты

vplazarenko@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-498-6020086-57426
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.04.2024 09:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.04.2024 09:16

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением 5 к Контракту "Описание объекта закупки"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
43.32.10.110: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов 43.32.10.110 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Приложением 5 к Контракту "Описание объекта закупки"

Порядок оплаты

5 рабочих дней с даты подписания сторонами документа приемки

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев с даты подписания документа приемки

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с Приложением 5 к Контракту "Описание объекта закупки"
Приложения:

Приложение 5. Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1763123

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка профилей стальных листовых гнутых с трапециевидными гофрами
Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению театрального реквизита для оформления областного театрального фестиваля «Долгопрудненская весна»
Запрос цены. Оказание услуги по изготовлению театрального реквизита «Композиция «Областной театральный фестиваль «Долгопрудненская весна»
Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению театрального реквизита для областного театрального фестиваля «Долгопрудненская весна»
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту дорожной техники на шасси колесных тракторов
Запрос цены. Поставка мебели : Приобретение и поставка верстаков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.