Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0148200001924000018 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по текущему ремонту: замена дверных блоков в Отделе № 1 Управления ЗАГС по Раменскому городскому округу и городскому округу Бронницы |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Московская область г. Раменское ул. Красноармейская, д. 2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лазаренко Валентина Петровна |
Адрес электронной почты |
vplazarenko@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-498-6020086-57426 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.04.2024 09:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.04.2024 09:16 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением 5 к Контракту "Описание объекта закупки" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
43.32.10.110: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов | 43.32.10.110 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Приложением 5 к Контракту "Описание объекта закупки" |
Порядок оплаты |
5 рабочих дней с даты подписания сторонами документа приемки |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 месяцев с даты подписания документа приемки |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с Приложением 5 к Контракту "Описание объекта закупки" |
Приложения: | |
Приложение 5. Описание объекта закупки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1763123 |