Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

06-04-2024

Выполнение работ по ремонту крыльца, расширении дверных проемов, устройству козырька, установке пандуса в МБОУ "СОШ № 6 г. Рошаль"(дошкольное отделение по адресу: г.о. Шатура, п. Бакшеево, ул. 1 Мая, д.13) (#77333273)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 434 494 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШАТУРА "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШАТУРА "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
ИНН:

5049024428

Адрес места нахождения:

Российская Федерация, 140732, Московская обл, Рошаль г, УЛИЦА КОСЯКОВА, ДОМ 13, ПОМЕЩЕНИЕ 1

Закупка №2976042

Статус: Прием предложений

Наименование:

Выполнение работ по ремонту крыльца, расширении дверных проемов, устройству козырька, установке пандуса в МБОУ "СОШ № 6 г. Рошаль"(дошкольное отделение по адресу: г.о. Шатура, п. Бакшеево, ул. 1 Мая, д.13)

Дата окончания подачи предложений:

08.04.2024  11:04:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

171148-24

Плановая дата заключения договора:

09.04.2024

Место поставки:

см тз

МЦК, ?:

434 494,87

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Работы по ремонту крыльца, расширении дверных проемов, устройству козырька, установке пандуса в МБОУ "СОШ № 6 г. Рошаль"(дошкольное отделение по адресу: г.о. Шатура, п. Бакшеево, ул. 1 Мая, д.13)

Код классификатор:31.204.04.05.07.22.001

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Условная единица

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 434494,87000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 434494,87

Документы закупки

Наименование:Приложение №5 к Контракту техническое задание.docx

Скачать

Наименование:Единые требования в соответствии с ч1.ст.31.docx

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 05.04.2024.zip

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Другое приложение, сост. 05.04.2024.zip

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 05.04.2024.zip

Скачать

Наименование:Приложение №5 к Контракту техническое задание.docx

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг гарантийного и сервисного обслуживания автобусов и автомобилей (Егорьевск)
Оказание услуг по предоставлению права на воспроизведение ПП «ПАРУС-Бюджет 8SE» новой версии и услуг дистанционной поддержки пользователей информационной системы на базе ПП «ПАРУС-Бюджет 8 SE»
Поставка обогревателя электрического масляного
Поставка шаровых кранов
Поставка шкафов для документов
Поставка звукового оборудования для нужд МУ ДС "Егорьевск"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.