Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

06-04-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд МБОУ "СОШ №4" по адресу: Московская обл., г. Кашира, ул. Вахрушева, д.8 (#77335353)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 11 899 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4"
ИНН:

5019010851

Адрес места нахождения:

Российская Федерация, 142900, Московская обл, Каширский р-н, Кашира г, Гвардейская, 6

Закупка №2976432

Статус: Прием предложений

Наименование:

Поставка канцелярских товаров для нужд МБОУ "СОШ №4" по адресу: Московская обл., г. Кашира, ул. Вахрушева, д.8

Дата окончания подачи предложений:

09.04.2024  13:49:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

153310-24

Плановая дата заключения договора:

10.04.2024

Место поставки:

Московская обл., г. Кашира, ул. Вахрушева, д.8

МЦК, ?:

11 899,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Бумага для офисной техники

Код классификатор:11.105.01.02.02.05.002

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Пачка

Количество: 25,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 331,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 8275,00

2

Наименование товара, работ, услуг: Пленка пакет для ламинирования Promega office 216*303 мм

Код классификатор:11.105.01.01.03.01.008

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Упаковка

Количество: 4,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 906,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 3624,00

Документы закупки

Наименование:ТЗ.docx

Скачать

Техническое задание:ТЗ.docx

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 05.04.2024.zip

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 05.04.2024.zip

Скачать

Наименование:ТЗ.docx

Скачать

Наименование:ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ в соответствии с ч.1 ст. 31 44-ФЗ.docx

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка пластырных повязок
Поставка хозяйственных товаров для МОУ "Румянцевская СОШ"
Поставка микромоторов и углового наконечника для нужд ГБУЗ МО "Видновская стоматологическая поликлиника" в 2024 году
Поставка материалов для проведения мастер-классов и мероприятий для нужд ГБУК МО "Звенигородский музей-заповедник"
Поставка хозяйственных товаров и бытовой химии
Оказание услуг по обеспечению горячим питанием детей, посещающих оздоровительные учреждения с дневным пребыванием, созданные на базе муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений городского округа Мытищи в период летних каникул в 2024 году (2 смена)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.