Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-04-2024

Запрос цены. Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда работников учреждения (#77404156)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Пушкино
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348300447424000019 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348300447424000019

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУШКИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОМ КУЛЬТУРЫ "ПУШКИНО"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда работников учреждения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. пушкино ул. некрасова д.3

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Черкашина Людмила Дмитриевна

Адрес электронной почты

cheba688@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-903-2266547
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.04.2024 17:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.04.2024 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда работников учреждения



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда работников учреждения 71.20.19.130 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда работников учреждения (83 раб.места)

Порядок оплаты

в течении 5 рабочих дней после подписания документа приемки

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

5 лет после подписания документа приемки

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

с даты заключения контракта по 30.09.24
Приложения:

ТЗ спец оценка условий труда (пример).doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1775993

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда
Запрос цены. Проведение наблюдений за состоянием и загрязнением окружающей среды.
Запрос цены. Кулер для воды
Запрос цены. Закупка в 2024 году на оказание услуги по обслуживанию лифтов, технического освидетельствования лифтов для нужд МБОУ Первая школа имени М.А. Пронина»(дошкольные отделения дс N 8,7,6 )
Запрос цены. Закупка в 2024 году услуг по заправке картриджей для нужд МБОУ ОЦ "Флагман» (школа).
Запрос цены. костюм зимний полевой, брюки зимние, костюм летний специальный, комбинезон зимний

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.