Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0148300017524000005 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ |
Наименование объекта закупки |
Оказание Услуг по экспертизе качества выполненных работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории городского округа Реутов Московской области в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.о. Реутов |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Заместитель Главы городского округа Реутов Покамин Владимир Михайлович |
Адрес электронной почты |
adm_reutov@bk.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-5283232-294 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.04.2024 18:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.04.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Проведение экспертизы результатов выполненных работ по ремонту автомобильных дорог. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание Услуг по экспертизе качества выполненных работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории городского округа Реутов Московской области в 2024 году. | 71.20.12.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Оказание услуг по экспертизе и качеству выполненных работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования и испытания дорожно-строительных материалов в го Реутов в 2024 году. |
Порядок оплаты |
Разовый |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует качество оказания всех Услуг в соответствии с действующими нормами и техническими условиями, своевременное устранение недостатков, выявленных при сдаче-приемке Услуг. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Заказчик осуществляет приемку оказанных Услуг в соответствии с условиями Контракта. Исполнитель предоставляет Заказчику комплект исполнительной документации на бумажном носителе в порядке и сроки, указанные муниципальным контрактом. Документы на бумажном носителе передаются Заказчику нарочно сопроводительным письмом по почтовому адресу Заказчика, указанному в разделе 16 Контракта с присвоением входящего номера подразделением Заказчика, уполномоченным на регистрацию входящей корреспонденции. При передаче документов в порядке, отличным от указанного, документы считаются не предоставленными Заказчику. Исполнитель направляет Заказчику Акт о передаче комплекта исполнительной документации в порядке и сроки. |
Приложения: | |
ТЗ_МУН_2024_для_контракта_с_новыми_гостами.docx |
|
ДВ_проезд_ж_д_переезд_Носовихинское_шоссе.pdf |
|
Смета жд переезд носов ш.pdf |
|
Смета.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1780477 |