Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-04-2024

Оказание услуг по поверке и контролю метрологических характеристик оборудования (#77483485)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 31 916 рублей
Организатор тендера: Государственное автономное учреждение социального обслуживания Московской области «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Дмитровский»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: Государственное автономное учреждение социального обслуживания Московской области «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Дмитровский»
ИНН:

5007042626

Адрес места нахождения:

141800, Московская обл., г. Дмитров,Большевистский пер., д.6 «Б»

Закупка №2982940

СМП

Закупка, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства

Статус: Прием предложений

Наименование:

Оказание услуг по поверке и контролю метрологических характеристик оборудования

Дата окончания подачи предложений:

16.04.2024  12:35:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:30.06.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

048170-24

Плановая дата заключения договора:

17.04.2024

Место поставки:

141802, Московская область, г. Дмитров, Большевистский пер., д.6Б

МЦК, ?:

31 916,70

Платформа источник:

ЕАСУЗ 223

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Весы электронные AD

Код классификатор:21.202.02.02.01.01.030

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 3,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 2856,67000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 8570,01

2

Наименование товара, работ, услуг: Весы для статического взвешивания РВ

Код классификатор:21.202.02.02.01.01.030

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 2856,67000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 2856,67

3

Наименование товара, работ, услуг: Весы торговые AD-H

Код классификатор:21.202.02.02.01.01.030

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 2,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 2856,67000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 5713,34

4

Наименование товара, работ, услуг: Весы платформенные ВТ

Код классификатор:21.202.02.02.01.01.030

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 2,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 2856,67000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 5713,34

5

Наименование товара, работ, услуг: Измеритель артериального давления и частоты пульса UA

Код классификатор:21.202.02.02.01.01.030

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 3,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 490,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 1470,00

6

Наименование товара, работ, услуг: Весы медицинского "Здоровье" с платформой

Код классификатор:21.202.02.02.01.01.030

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 2856,67000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 2856,67

7

Наименование товара, работ, услуг: Алкометр (алкотестер)

Код классификатор:21.202.02.02.01.01.030

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 4736,67000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 4736,67

Документы закупки

Наименование:Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9572873 2024_04_12-10_02 (МСК).docx

Скачать

Наименование:Документация для ЭМ.rar

Скачать

Наименование:Умный договор _услуги_ _вер_33_ 9572873 2024_04_12-10_02.docx

Скачать

Наименование:Приложение ПИК к проекту договора 9572873 2024_04_12-10_02 (МСК).docx

Скачать

Наименование:Техническое задание.docx

Скачать

Наименование:Извещение.docx

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по вывозу мусора с последующей утилизацией (кузов)
Закупка материалов для оформления к празднику 9 мая (флаговые конструкции)
Оказание услуг по предоставлению права использования информационно-аналитической системы (базы данных) для мониторинга и анализа СМИ для нужд Администрации городского округа Химки в 2024 году
Приобретение мебели для дошкольного подразделения
Поставка конусов и набора автомобилиста для нужд МКУ «Егорьевский центр обеспечения деятельности организаций бюджетной сферы»
Поставка товаров по пожарной безопасности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.