Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-04-2024

Закупка в 2024 году услуг по проведению санитарно бактериологических и санитарно -химических исследований для нужд МАУ «КП «ДК» (#77819825)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 2 754 918 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ "ДОБРОЕ КАФЕ" ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме
Название тендера Закупка в 2024 году услуг по проведению санитарно бактериологических и санитарно -химических исследований для нужд МАУ «КП «ДК»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 26.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ "ДОБРОЕ КАФЕ" ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5032343240
КПП 503201001
ОГРН 1225000072967
Фактический адрес заказчика 143005, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ОДИНЦОВСКИЙ, Г ОДИНЦОВО, УЛ ЧИКИНА, Д. 15
Почтовый адрес заказчика 143005, обл. Московская, г. Одинцово, ул. Чикина, д. 15, дом 15

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.05.2024 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.04.2024 по 13.05.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации В электронном виде, по адресу электронной торговой площадки
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230712581
Номер позиции в плане закупок П58

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка в 2024 году услуг по проведению санитарно бактериологических и санитарно -химических исследований для нужд МАУ «КП «ДК»
Начальная (максимальная) цена договора 2 754 918 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.20.12.000 Услуги в области испытаний, исследований и анализа физико-механических свойств материалов и веществ 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация Условная единица 65 Салат (гарнир)ТР ТС 021/2011
2 71.20.12.000 Услуги в области испытаний, исследований и анализа физико-механических свойств материалов и веществ 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация Условная единица 65 Гарнир ТР ТС 021/2011
3 71.20.12.000 Услуги в области испытаний, исследований и анализа физико-механических свойств материалов и веществ 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация Условная единица 65 Компот ТР ТС 021/2011
4 71.20.12.000 Услуги в области испытаний, исследований и анализа физико-механических свойств материалов и веществ 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация Условная единица 650 Смывы на БГКП
5 71.20.12.000 Услуги в области испытаний, исследований и анализа физико-механических свойств материалов и веществ 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация Условная единица 65 Вторые блюда (мясо, рыба,птица) ТР ТС 021/2011
6 71.20.12.000 Услуги в области испытаний, исследований и анализа физико-механических свойств материалов и веществ 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация Условная единица 65 Санитарно-химические исследования пищевых продуктов, напитков (масса блюда)
7 71.20.12.000 Услуги в области испытаний, исследований и анализа физико-механических свойств материалов и веществ 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация Условная единица 65 Санитарно-микробиологические исследования воды (ОМЧ, ОКБ)
8 71.20.12.000 Услуги в области испытаний, исследований и анализа физико-механических свойств материалов и веществ 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация Условная единица 65 Санитарно-химические исследования пищевых продуктов, энергетическая ценность при определении м.д белка, м.д жира, м.д влаги, м.д золы, м.д. углеводы
9 71.20.12.000 Услуги в области испытаний, исследований и анализа физико-механических свойств материалов и веществ 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация Условная единица 65 Санитарно-химические исследования воды (рН, аммиак, железо,мутность, нитриты, запах, фториды, цветность)
10 71.20.12.000 Услуги в области испытаний, исследований и анализа физико-механических свойств материалов и веществ 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация Условная единица 65 Расходы, связанные с транспортировкой специалиста, оборудования для проведения исследований (измерений), в т.ч. доставка проб в ИЛЦ средствами Учреждения

Документация

ТЗ.pdf (26.04.2024)
НМЦД.xls (26.04.2024)
Документация+по+торгам+закупка+№005274-24.docx (26.04.2024)
Извещение+закупка+№005274-24.docx (26.04.2024)
Умный договор _услуги_ _вер_33_ 9622311 2024_04_26-09_42.docx (26.04.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 9622311 2024_04_26-09_42 (МСК).docx (26.04.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9622311 2024_04_26-09_42 (МСК).docx (26.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка краски для нужд ПС «Теплосеть»
Ягоды сушеные (шиповник), изделия макаронные
Поставка оборудования (учебная мебель в мастерскую)
Поставка мобильной дизельной электростанции для нужд МУП "Видновское ПТО ГХ"
Оказание услуг по проведению экспертного обследования, технического освидетельствования, технического диагностирования, зданий, сооружений и оборудования опасных производственных объектов, эксплуатируемых АО «Мытищинская теплосеть»
Проведение обязательного аудита бухгалтерской отчетности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.