Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-06-2024

Услуги по спилу сухих и сломанных сучков и вывозу древесных отходов в ПКиО "Победа" для нужд МБУ Талдомского ЦДК. (#78514534)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 156 950 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТАЛДОМСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ ТАЛДОМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТАЛДОМСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ ТАЛДОМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН:

5078018250

Адрес места нахождения:

141900, Московская область, г. Талдом, ул. Победы, д. 10

Закупка №3023317

Статус: Прием предложений

Наименование:

Услуги по спилу сухих и сломанных сучков и вывозу древесных отходов в ПКиО "Победа" для нужд МБУ Талдомского ЦДК.

Дата окончания подачи предложений:

04.06.2024  12:04:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

222844-24

Плановая дата заключения договора:

05.06.2024

Место поставки:

141901, Московская область, г. Талдом, ул. Победы д.35 (территория ПКиО "Победа")

МЦК, ?:

100 000,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Сдув опилок с дорожек.

Код классификатор:21.217.02.02.01.01.002

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Условная единица

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 1000,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 1000,00

2

Наименование товара, работ, услуг: Спил сухих и сломанных сучков. Вывоз древесных отходов и столов деревьев.

Код классификатор:21.217.02.02.01.01.002

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Условная единица

Количество: 45,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 2200,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 99000,00

Документы закупки

Проект контракта:Проект контракта, сост. 31.05.2024.zip

Скачать

Наименование:Описание объекта закупки (4).doc

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 31.05.2024.zip

Скачать

Наименование:Единые требования в соответствии с ч.1 ст. 31 44-ФЗ.docx

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение тюли для нужд МОУ СОШ.
Поставка спорттоваров для нужд лагеря с дневным пребыванием для детей на базе Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества» городского округа Бронницы
Бумага фильтровальная
Поставка питьевой воды
Проведение предрейсового и послерейсового контроля технического состояния школьного автобуса на 2-ое полугодие 2024 г.
Поставка товаров для проведения и участия в учениях, соревнованиях, тренировках, смотрах-конкурсах, семинарах (в том числе учащихся общеобразовательных учреждений)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.