Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

05-06-2024

Поставка медицинских изделий для нужд ГБУЗ МО ПБ № 2 им. В.И. Яковенко (#78543251)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 12 640 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ИМЕНИ В.И. ЯКОВЕНКО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ИМЕНИ В.И. ЯКОВЕНКО"
ИНН:

5048058880

Адрес места нахождения:

Российская Федерация, 142360, Московская обл, Чехов г, Мещерское п, СТР. 39/К. 21

Закупка №3024423

Статус: Прием предложений

Наименование:

Поставка медицинских изделий для нужд ГБУЗ МО ПБ № 2 им. В.И. Яковенко

Дата окончания подачи предложений:

05.06.2024  11:49:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

224081-24

Плановая дата заключения договора:

06.06.2024

Место поставки:

Московская область, г. о. Чехов, п. Мещерское, ГБУЗ МО ПБ № 2 им. В.И. Яковенко (материальный склад)

МЦК, ?:

116 740,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Кресло-стул с санитапным оснащением НМР-7210А

Код классификатор:11.205.03.01.01.06.005

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 3,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 8905,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 26715,00

2

Наименование товара, работ, услуг: Кресло-каталка Barry W6

Код классификатор:11.205.03.01.09.01.006

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 5,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 18005,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 90025,00

Документы закупки

Наименование:ТЗ.docx

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 04.06.2024.zip

Скачать

Техническое задание:ТЗ.docx

Скачать

Наименование:Новые требования п.4.docx

Скачать

Наименование:ТЗ.docx

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 04.06.2024.zip

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка модуля расширения ATC-IP (181)
Поставка кранов шаровых
Оказание услуг по организации питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных учреждениях, являющихся получателями грантов на организацию работы с обучающимися в каникулярный период (летний период) по результатам отбора 2024 год
Оказание услуг по гидропневматической промывке и гидравлическому испытанию внутренних систем отопления
Поставка хозяйственного инвентаря (лот 1)
Поставка бытовой химии и средств личной гигиены для нужд летнего лагеря

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.