Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300051624000897
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" РАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по текущему ремонту фасада и лестниц дошкольного отделения МОУ Раменская СОШ № 5
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" РАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 140100, Московская область, г. Раменское, ул. Воровского, д.1А
Почтовый адрес организации 140100, Московская область, г. Раменское, ул. Воровского, д.1А
Ответственное должностное лицо Зилина Мария Витальевна
Телефон: 7-499-769-36-68
Электронная почта: torgi@mkycz.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2024 11:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 735 374 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243504003982150400100100340014120244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с Описанием объекта закупки (техническое задание)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий) |
41.20.40.000-00000003 |
Условная единица |
1 |
735374 |
735374 |
Итого: 735374 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36768.7 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403483003964001
Номер позиции 202403483003964001000031
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 18.06.2024.zip
Описание объекта закупки (техническое задание).docx
Требования+к+содержанию,+составу+заявки+и+инструкция+по ее+заполнению.docx
Другое приложение, сост. 18.06.2024.zip
Приложение к проекту контракта, сост. 18.06.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по благоустройству аллеи по адресу ориентира: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Плеханова, д.70Оказание услуг по замене частотного преобразователя, пусконаладочные работы пассажирского лифтаТекущий ремонт фасада здания УФК по Нижегородской области, расположенного по адресу: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 1А (пом. 1)Поставка лекарственного препарата Ламиктал (МНН Ламотриджин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ «ДГП № 69 ДЗМ» (Протокол № 40693633 от 22.12.2023)Поставка бумажных полотенец для нужд ГАУЗ «Детская городская поликлиника №6» на 2024 годАукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Фолиевая кислота) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ Z2428549 - повторная закупка)