Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-06-2024

Приведение в нормативное состояние мест общего пользования (#78908822)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 3 957 782 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МЫТИЩИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413730242
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Приведение в нормативное состояние мест общего пользования
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 21.06.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53049 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659109 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МЫТИЩИ"
ИНН 5029196700
КПП 502901001
ОГРН 1155029003304
Фактический адрес заказчика 141002, Г.. МЫТИЩИ, УЛ. СТАНЦИОННАЯ, Д. 3, К. 3
Почтовый адрес заказчика 141006, Московская обл, г Мытищи, ул Станционная, дом 3, корпус 3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Козлов Р. Д.
Электронная почта организатора direktor-mbugeu@mail.ru
Контакный телефон организатора 74986870505

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.06.2024 в 12:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 01.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с извещением
Дата начала срока подачи ценовых предложений 02.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 02.07.2024
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с извещением
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 02.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений в соответствии с извещением
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 08.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с извещением

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.06.2024 по 28.06.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с извещением
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230710154
Номер позиции в плане закупок П24

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приведение в нормативное состояние мест общего пользования
Начальная (максимальная) цена договора 3 957 782 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки в соответствии с приложением 5 к Договору

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 41.20.30.100 Работы по возведению жилых зданий, кроме работ по сохранению и воссозданию объектов культурного наследия 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий Условная единица 1 Приведение в нормативное состояние мест общего пользования

Документация

Сметы.zip (30.05.2024)
Умный договор _работы_ _вер_27_ 9732023 2024_05_30-15_54.docx (30.05.2024)
Приложения 1-4.docx (20.06.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9732023 2024_05_30-15_54 (МСК).docx (30.05.2024)
Документация по торгам закупка №006760-24.docx (21.06.2024)
Извещение закупка №006760-24.docx (21.06.2024)
XI. Образцы форм и документов.docx (20.06.2024)
X. Приложение №5 Техническое задание Подъезды.docx (21.06.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по теме: «Проведение анализа и оценки технологий, технологических процессов и оборудования, используемых при обработке поверхностей, предметов или продукции органическими растворителями»
Поставка лабораторных животных
Выполнение работ по реконструкции котельной № 3 по ул. Гагарина, 26 с заменой ПТК АСУТП водогрейных котлов
Выполнение работ по капитальному ремонту трубопровода отопления и ГВС от ТК-7 до ТК-13 по адресу: Московская обл., г.о. Котельники, мкр. Ковровый.
Поставка электронных табло
Поставка картриджей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.