Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413760350
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по замене окон пластиковых для нужд ГБУЗ МО "Королевская стоматологическая поликлиника" по (эскизам)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 28.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55764 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 699177 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Рахманова С. В.
Электронная почта организатора RakhmanovaSV@mosreg.ru
Контакный телефон организатора 74955168672
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.07.2024 в 00:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг
Дата начала срока подачи ценовых предложений 08.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 08.07.2024
Порядок подачи ценовых предложений комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 08.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 09.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок комиссия проверяет вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.06.2024 по 08.07.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации В электронном виде документация размещена в Единой информационной системе и на электронной площадке OTC-tender (www.otc.ru). При необходимости документация о закупке предоставляется на бумажном носителе (по запросу, оформленному на бланке организации, в свободной форме с обязательным указанием предмета закупки). Плата не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240752941
Номер позиции в плане закупок П116 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по замене окон пластиковых для нужд ГБУЗ МО "Королевская стоматологическая поликлиника" по (эскизам)
Начальная (максимальная) цена договора 676 783 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки МО,г.Королев ул.Октябрьская д.5
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов
|
43.32 Работы столярные и плотничные |
Штука |
1 |
Услуга монтажа окон |
Документация
Документация по торгам закупка №008217-24.docx (28.06.2024)
НМЦД монтаж окон.xlsx (28.06.2024)
Извещение закупка №008217-24.docx (28.06.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 9832339 2024_06_28-17_21 (МСК).docx (28.06.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9832339 2024_06_28-17_21 (МСК).docx (28.06.2024)
ТЗ.doc (28.06.2024)
Умный договор _работы_ _вер_27_ 9832339 2024_06_28-17_18.docx (28.06.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »