Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-06-2024

Выполнение работ по замене окон пластиковых для нужд ГБУЗ МО "Королевская стоматологическая поликлиника" по (эскизам) (#79070796)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Королев
Сумма контракта: 676 783 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРОЛЁВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413760350
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по замене окон пластиковых для нужд ГБУЗ МО "Королевская стоматологическая поликлиника" по (эскизам)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 28.06.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 52962 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 657980 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРОЛЁВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 5018035010
КПП 501801001
ОГРН 1025002039776
Фактический адрес заказчика 141070, Г.. КОРОЛЁВ, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д.5
Почтовый адрес заказчика 141070, Московская область, Королев город, Октябрьская улица, дом 5

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Рахманова С. В.
Электронная почта организатора RakhmanovaSV@mosreg.ru
Контакный телефон организатора 74955168672

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.07.2024 в 00:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг
Дата начала срока подачи ценовых предложений 08.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 08.07.2024
Порядок подачи ценовых предложений комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 08.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 09.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок комиссия проверяет вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.06.2024 по 08.07.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации В электронном виде документация размещена в Единой информационной системе и на электронной площадке OTC-tender (www.otc.ru). При необходимости документация о закупке предоставляется на бумажном носителе (по запросу, оформленному на бланке организации, в свободной форме с обязательным указанием предмета закупки). Плата не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240752941
Номер позиции в плане закупок П116

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по замене окон пластиковых для нужд ГБУЗ МО "Королевская стоматологическая поликлиника" по (эскизам)
Начальная (максимальная) цена договора 676 783 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки МО,г.Королев ул.Октябрьская д.5

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов 43.32 Работы столярные и плотничные Штука 1 Услуга монтажа окон

Документация

Документация по торгам закупка №008217-24.docx (28.06.2024)
НМЦД монтаж окон.xlsx (28.06.2024)
Извещение закупка №008217-24.docx (28.06.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 9832339 2024_06_28-17_21 (МСК).docx (28.06.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9832339 2024_06_28-17_21 (МСК).docx (28.06.2024)
ТЗ.doc (28.06.2024)
Умный договор _работы_ _вер_27_ 9832339 2024_06_28-17_18.docx (28.06.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение в рамках субсидии в муниципальную собственность жилого помещения для переселения граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания
ЭА-№-11106/24 «Поставка расходных материалов для анализатора автоматического биохимического ВА400»
Поставка :Микросхема К1986ВЕ94Т в комплекте с Тара-спутник СН 132/0.625
Поставка дизельного топлива ЕВРО-5 автоцистернами
R_1837_Открытый аукцион в электронной форме на поставку лекарственных средств и лечебного питания
Поставка дезинфицирующих средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.