Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-07-2024

Поставка линолеума (#79083254)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 297 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке


Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет
Уполномоченный орган
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Наименование объекта закупки
Поставка линолеума
Этап закупки
Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика
202403483004531001000031

Контактная информация по проведению тендера


Размещение осуществляет
Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
ИНН:
5005064663
Почтовый адрес
Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Место нахождения
Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо
Петухова О. А.

Адрес электронной почты
o_pet03@mail.ru
Номер контактного телефона
7-496-442-61-55
Дополнительная информация по тендеру
Информация отсутствует
Регион
Московская обл

Информация о процедуре закупки


Дата и время начала срока подачи заявок
28.06.2024 09:49 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок
08.07.2024 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги
08.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
10.07.2024

Начальная (максимальная) цена контракта


Начальная (максимальная) цена контракта
297 000,00
Валюта
Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
243500502943650050100100360012223244

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги Ед. измерения Количество (объем работы, услуги) Цена за ед., Ѕ Стоимость, Ѕ
22.23.15.000
22.23.15.000-00000010
Линолеум
Вид рисунка Однотонный
Дополнительный защитный лак Наличие
Толщина рабочего слоя ? 0.7 мм
Квадратный метр 450,00 660,00 297 000,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17" 450
Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид рисунка Однотонный Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дополнительный защитный лак Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина рабочего слоя ? 0.7 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Класс пожарной опасности КМ2 Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Оттенок Светлый дуб Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Структура материала Гетерогенная Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Класс износостойкости 34 Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Основа Нетканная Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина ? 3 и < 3.5 Метр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина изделия > 2 и ? 3 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Включение дополнительной информации (функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик товара) обусловлено необходимостью конкретизировать характеристики товара в целях обеспечения поставки товара, соответствующего потребностям заказчика. Значение показателей характеристик обусловлено потребностями заказчика.
Итого (1 записей): 297 000,00 Ѕ

Преимущества, требования к участникам


Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15 %
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам
1.
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2.
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты
1.
Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Дополнительные требования
Требования заказчика «МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17"»

Сведения о связи с позицией плана-графика


Сведения о связи с позицией плана-графика
202403483004531001000031

Начальная (максимальная) цена контракта


Начальная (максимальная) цена контракта
297 000,00
Валюта
Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
243500502943650050100100360012223244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования


Дата начала исполнения контракта
0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта
40 рабочих дней
Закупка за счет собственных средств организации
Да

Финансовое обеспечение закупки (всего)
На 2024 год, Ѕ На 2025 год, Ѕ На 2026 год, Ѕ На Последующие годы, Ѕ Всего, Ѕ
297 000,00 0,00 0,00 0,00 297 000,00

За счет внебюджетных средств
На 2024 год, Ѕ На 2025 год, Ѕ На 2026 год, Ѕ На Последующие годы, Ѕ Всего, Ѕ
297 000,00 0,00 0,00 0,00 297 000,00
Итого (1 запись): 297 000,00 0,00 0,00 0,00 297 000,00

Детализация по кодам видов расходов
Код видов расходов На 2024 год, Ѕ На 2025 год, Ѕ На 2026 год, Ѕ На Последующие годы, Ѕ Всего, Ѕ
244 297 000,00 0,00 0,00 0,00 297 000,00
Итого (1 запись): 297 000,00 0,00 0,00 0,00 297 000,00

Обеспечение заявки


Обеспечение заявок не требуется

Условия контракта


Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Российская Федерация, В соответствии с Приложением 2 к контракту (Таблица 2.4)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
Да

Обеспечение исполнения контракта


Обеспечение исполнения контракта не требуется

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги


Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
в соответствии с разделом 6 проекта контракта
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
в соответствии с разделом 6 проекта контракта
Требования к гарантии производителя товара
в соответствии с разделом 6 проекта контракта

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств
Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств
2 970,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению
В соответствии с п.10 проекта контракта и Приложением №3 к Контракту
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств
p/c 03234643467100004800, л/c 20902051800, БИК 004525987, ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Московской области, г. Москва, к/с 40102810845370000004

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта


Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Отображать недействующие редакции

Извещение, изменение извещения о проведении электронного аукциона

Извещение о проведении электронного аукциона от 28.06.2024 №0848600006824000437
Размещено
28.06.2024 09:49 (МСК)
Редакция
Действующая

Пройден контроль по ч.5.1 ст. 99 44-ФЗ
(автоматизированный контроль средствами ЕИС)
Прикрепленные файлы
Обоснование НМЦК
Проект контракта, сост. 27.06.2024
Описание объекта закупки
Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке (товар) 126н
Инструкция по заполнению
Приложение к проекту контракта, сост. 27.06.2024
Приложение 1 к ООЗ (1)
Показать больше

Изменение организации, осуществляющей размещение

Информация отсутствует

Квитанции результатов согласования извещений о проведении электронного аукциона

Информация отсутствует

Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Информация отсутствует

Разъяснения положений извещения о проведении закупки

Информация отсутствует

Протоколы работы комиссии

Сведения отсутствуют

Извещение в печатной форме

Ссылка на печатную версию: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0848600006824000437
Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.