Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0848300053224000332
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование заказа: Выполнение работ по текущему ремонту по замене оконных блоков
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243503700118350370100100250014120244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5043056381
Адрес места нахождения Российская Федерация, 142203, Московская обл, Серпухов г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 88
Почтовый адрес Российская Федерация, 142203, Московская обл, Серпухов г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 88
Контактное лицо Сирченко Юлия Евгеньевна
Телефон: 7-496-735-57-09
Электронная почта: serp44-223fz@mail.ru
Заказчик
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3" ИМЕНИ Д.Ф. ЛАВРИНЕНКО
ИНН 5037001183
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Московская область, городской округ Серпухов, город Протвино, проезд Архитектора Корина, д.6.; Московская область, городской округ Серпухов, город Протвино, ул.
Ленина, д.36.
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок:
Обеспечение заявки
Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 20776.92 рублей
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или
внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ
обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт,
самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией,
не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе
с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки
услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ,
освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96
Федерального закона № 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы столярные и плотничные
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2077691.96 рублей
Стоимость: 2077691.96 рублей
Код по ОКПД2: 43.32.1 Работы столярные и плотничные
Документация
Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.zip)
Проект контракта, сост. 28.06.2024 (Проект контракта, сост. 28.06.2024.zip)
Приложение 5 ООЗ (ТЗ) 28.06. (Приложение 5 ООЗ (ТЗ) 28.06..docx)
Требование+к+содержанию,+составу+заявки+на+участие котировка 2571
(Требование+к+содержанию,+составу+заявки+на+участие котировка 2571.docx)
Приложение 6 к контракту ЛСР (гимн зал+сад) (Приложение 6 к контракту ЛСР (гимн зал+сад).pdf)
Приложение 2 к ООЗ (ТЗ) Дефектные ведомости (Приложение 2 к ООЗ (ТЗ) Дефектные ведомости.rar)
Приложение к проекту контракта, сост. 28.06.2024 (Приложение к проекту контракта, сост. 28.06.2024.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка учебной литературыПоставка медицинского оборудования - лот 114.1Поставка учебной литературыПоставка учебной литературыПоставка лекарственных препаратов МНН: ГИДРОКСИМЕТИЛХИНОКСАЛИНДИОКСИД, НЕТИЛМИЦИН, ПРОПОФОЛ, ДРОТАВЕРИН, КЕТОРОЛАК, АЛЬБУМИН ЧЕЛОВЕКА, НАТРИЯ ГИДРОКАРБОНАТ, ДИОКСОМЕТИЛТЕТРАГИДРОПИРИМИДИН+ХЛОРАМФЕНИКОЛ, ТРАНЕКСАМОВАЯ КИСЛОТА, БУПИВАКАИНВыполнение работ по текущему ремонту : установка дополнительных решетчатых дверей на входных группах участковых пунктов полиции