Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300048324000147
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛУХОВИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ"Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту Ремонт фасада и внутренних помещений МБОУ "Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 9" , расположенном по адресу: Московская область, г. Луховицы, ул. Мира, стр.40
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛУХОВИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140501, Московская обл, Луховицкий р-н, Луховицы г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 7, КАБИНЕТ 28
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140501, Московская обл, Луховицкий р-н, Луховицы г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 7, КАБИНЕТ 28
Ответственное должностное лицо Ерасова Любовь Александровна
Телефон: 7-496-6391193
Электронная почта: lhvc_uprzak@mosreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2024 13:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 769 026 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243507271319050720100100120014339244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская область, г. Луховицы, ул. Мира, стр.40
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие |
43.39.10.000-00000002 |
Условная единица |
1 |
769025.54 |
769025.54 |
Итого: 769025.54 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38451.277 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403483002632001
Номер позиции 202403483002632001000011
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 09.07.2024.zip
Приложение №5 к Контракту Описание объекта закупки.doc
Требования к составу заявки Инструкция.docx
Приложение №1 к ООЗ ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ (СМЕТА).xlsx
Приложение №1 к ООЗ ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ (СМЕТА).pdf
Приложение №6 к Контракту Дефектная ведомость.docx
Приложение №6 к Контракту Дефектная ведомость.pdf
Приложение к проекту контракта, сост. 09.07.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения (коврик адгезивный) для нужд ГБУЗ Московской области «ДКЦ им. Л.М. Рошаля» на 2024 г. лот 1Оказание услуг по проведению комплекса работ и подготовке документов для последующего получения лицензии на пользование недрами с целью питьевого и хозяйственно-бытового водоснабженияОказание услуг по ликвидации несанкционированного складирования (свалок) отходов производства и потребления, в том числе отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов, промышленных отходов 3-5 класса опасностиПоставка расходных материалов для отделения переливания крови (пипетки)Поставка расходных материалов для отделения переливания крови (пробирки)Поставка навесного оборудования для спецтехники