Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-07-2024

Выполнение работ по текущему ремонту : Выполнение работ по замене пожарных дверей в структурном подразделении "Малодубенский Дом культуры" (#79480812)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Дубна
Сумма контракта: 560 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300049024000655
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту : Выполнение работ по замене пожарных дверей в структурном подразделении "Малодубенский Дом культуры"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 2
Ответственное должностное лицо Чернова Татьяна Евгеньевна
Телефон: 7-496-4131073 (РґРѕР±. 3506)
Электронная почта: rabgrupoz@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2024 08:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 560 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243503408367850340100100180014332244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская область, Орехово-Зуевский г.о., д. Малая Дубна, д. 15а

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Работы столярные и плотничные 43.32.10.000-00000002 Условная единица 1 560000 560000


Итого: 560000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 28000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403483004644001
Номер позиции 202403483004644001000033


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 17.07.2024.zip

Приложение №5 к контракту - Техническое задание.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Приложение №6 к Контракту - Локальный сметный расчет.docx

Приложение к проекту контракта, сост. 17.07.2024.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сушилки для белья (СМП)
Поставка мебели : в рамках реализации мероприятия на создание центров образования естественно-научной и технологической направленностей в соответствии с государственной программой Московской области «Образование Подмосковья»
Поставка бытовой техники (микроволновые печи) для нужд ФГБУ «МФК Минфина России»
Выполнение работ по текущему ремонту "Текущий ремонт в МОУ Каменской СОШ №2 (дошкольные отделения)"
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (лот 18)
174 _ Ремонт служебных квартир АО «Дальтрансуголь»: Квартира по адресу: рп. Ванино ул.Чехова д.7 кв.18» (инв. № 8200-800000004000-0000), Квартира по адресу: рп. Ванино ул. 7 Линия д.3 кв.18» (инв. №8100-800000106660-0000), Квартира по адресу: ул. Центральная 4-16 (инв. №8200-800000004131-0000), Квартира по адресу: п. Ванино ул. Молодежная 5-50 (инв. №00000200), Квартира по адресу п. Ванино ул.Чехова 9-21 (инв. №8200-800000004130-0000), Квартира по адресу: п. Ванино Приморский бульвар 5-40 (инв. №8200-800000003753-0000).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.