Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-07-2024

Выполнение работ по установке алюминиевых перегородок по адресу: Московская обл., г.Клин, ул. 60 лет Комсомола, д. 5а (#79552958)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 746 564 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ВЛАДИМИРА ИВАНОВИЧА ТАНЕЕВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413838673
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по установке алюминиевых перегородок по адресу: Московская обл., г.Клин, ул. 60 лет Комсомола, д. 5а
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 24.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55562 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695822 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ВЛАДИМИРА ИВАНОВИЧА ТАНЕЕВА
ИНН 5020029409
КПП 502001001
ОГРН 1025002589424
Фактический адрес заказчика 141613, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. КЛИН, Г. КЛИН, УЛ 60 ЛЕТ КОМСОМОЛА, Д. 5А
Почтовый адрес заказчика 141613, московская облласть регион, Клин город, 60 лет Комсомола улица, дом 5 А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Будченко Н. А.
Электронная почта организатора zakupki@gim2.ru
Контакный телефон организатора 79637724436

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.08.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 01.08.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок .
Дата начала срока подачи ценовых предложений 02.08.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 02.08.2024
Порядок подачи ценовых предложений В аукционе в электронной форме могут участвовать только аккредитованные в соответствии с регламентом электронной площадки и допущенные к участию в аукционе в электронной форме его участники. Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке в указанный в извещении о его проведении и определенный в соответствии с настоящим Положением день, время начала проведения аукциона в электронной форме устанавливается оператором электронной площадки в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен Заказчик.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 02.08.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений По итогам проведения аукциона в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет сопоставление ценовых предложений, составляет и размещает на электронной площадке протокол сопоставления ценовых предложений в течение одного часа после окончания такого аукциона.
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 05.08.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты МСП*, содержащие информацию, предусмотренную и установленную аукционной документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и настоящего Положения

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.07.2024 по 01.08.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации В единой информационной системе Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (http://zakupki.gov.ru) и на сайте электронной площадки ООО «РТС-тендер»(www.rts-tender.ru) извещение и документация запроса предложений в электронной форме находятся в открытом доступе, начиная с даты размещения
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230710434
Номер позиции в плане закупок П108

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по установке алюминиевых перегородок по адресу: Московская обл., г.Клин, ул. 60 лет Комсомола, д. 5а
Начальная (максимальная) цена договора 1 746 564 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Место поставки товара, работ, услуг установлены в разделе 4 «Место выполнения работ» приложения 2 к Договору «Сведения об обязательствах сторон и порядке оплаты (график исполнения договора)».

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов 43.32 Работы столярные и плотничные Условная единица 1 .

Документация

Извещение закупка №009327-24.docx (24.07.2024)
Смета.pdf (24.07.2024)
Умный договор _работы_ _вер_27_ 9904117 2024_07_24-14_29.docx (24.07.2024)
Документация по торгам закупка №009327-24.docx (24.07.2024)
ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (2).docx (24.07.2024)
Техническое задание. Аллюминиевые перегородки.docx (24.07.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9904117 2024_07_24-14_31 (МСК).docx (24.07.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 9904117 2024_07_24-14_31 (МСК).docx (24.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.