Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-08-2024

Запрос цены. Поставка и монтаж оконных жалюзи-роллет металлических (#79784593)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0148200000824000029 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0148200000824000029

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка и монтаж оконных жалюзи-роллет металлических

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Московская обл., г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Моисеев Илья Олегович

Адрес электронной почты

ore.mo@msudrf.ru

Номер контактного телефона

7-495-5756695
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.08.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.08.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прилагаемым Описанием объекта закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка и монтаж оконных жалюзи-роллет металлических 25.11.23.120 Квадратный метр 407.02


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Указаны в Описании объекта закупки

Порядок оплаты

Оплата производится в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 (двенадцать) месяцев с даты подписания документов приемки

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с прилагаемым Описанием объекта закупки
Приложения:

ООЗ монтаж ИТУ (Жалюзи-роллеты).docx

Приложение № 2 товарная накладная.docx

Приложение № 3 График выполнения работ - ФОРМА.docx

Приложение № 4 Материалы Жалюзи.docx

Приложение № 1 (перечень объектов)-жалюзи - V2.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1926709

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Приобретение малых архитектурных форм для установки на подведомственной МКУ "ТУ Софьинское" территории в рамках проекта инициативного бюджетирования "Приобретение малых архитектурных форм для установки на подведомственной МКУ "ТУ Софьинское" территории"
Запрос цены. Поставка материалов для покраски автотранспортных средств
Запрос цены. Поставка тактильной плитки
Запрос цены. оказание услуг по поверке/калибровке средств измерения
Запрос цены. Поставка мусорного контейнера
Запрос цены. Оказание услуг по проведению лабораторных исследований проб воды из родников, расположенных на территории городского округа Клин в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.