Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-08-2024

Оказание услуг по проверке сметы и строительному контролю по ремонту кровли (дошкольное отделение Малыш) (#80081931)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 28 945 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДМИТРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДМИТРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8
ИНН:

5007028808

Адрес места нахождения:

141800, Московская область, г.Дмитров, ул.Космонавтов, д.11

Закупка №3085112

Статус: Прием предложений

Наименование:

Оказание услуг по проверке сметы и строительному контролю по ремонту кровли (дошкольное отделение Малыш)

Дата окончания подачи предложений:

26.08.2024  11:19:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

292532-24

Плановая дата заключения договора:

27.08.2024

Место поставки:

141804, Московская область, Дмитровский городской округ, г. Дмитров, Метростроевский пер., д.18

МЦК, ?:

12 407,99

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Услуги по экспертно-консультационной проверке сметной документации

Код классификатор:21.219.01.02.01.01.012

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Условная единица

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 2350,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 2350,00

2

Наименование товара, работ, услуг: Услуги по строительному контролю

Код классификатор:21.204.02.01.03.04.001

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Условная единица

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 10057,99000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 10057,99

Документы закупки

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 23.08.2024.zip

Скачать

Описание объекта закупки:Приложение 5 ООЗ проверка сметы, стройконтроль.docx

Скачать

Приложение к Описанию объекта закупки:Приложение к ООЗ.xlsx

Скачать

Единые требования в соответствии с ч.1 ст. 31 44-ФЗ:Единые требования к участнику закупки.docx

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 23.08.2024.zip

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров (266.5)
Поставка спортивного инвентаря
Оказание транспортных услуг по перевозке учащихся к месту обучения в МБОУ «Богатищевская СОШ» и обратно с 2 сентября по 11 октября 2024 года
ТОВАРЫ МЕДИЦИНСКИЕ
Стул BN_TQ_ Echair-802 VP кожзам черный без подлокотников
Оказание услуг по гидродинамической промывке и опрессовке внутренней системы отопления здания музея.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.