Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-09-2024

Устройство уличного освещения и установка шкафов управления наружного освещения на территории городского округа Луховицы Московской области (#80410413)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 9 847 719 рублей
Закупочная организация: МКУ ЛМР МО "Управление по закупкам"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300048324000197
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛУХОВИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ"
Название тендера Устройство уличного освещения и установка шкафов управления наружного освещения на территории городского округа Луховицы Московской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛУХОВИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140501, Московская обл, Луховицкий р-н, Луховицы г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 7, КАБИНЕТ 28
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140501, Московская обл, Луховицкий р-н, Луховицы г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 7, КАБИНЕТ 28
Ответственное должностное лицо Ерасова Любовь Александровна
Телефон: 7-496-6391193
Электронная почта: lhvc_uprzak@mosreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.09.2024 10:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 19.09.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 98 477 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643467470004800 л/с БИК 004525987

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 9 847 719 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243507272297450720100101490014222244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 140501, Российская Федерация, Московская область, городской округ Луховицы

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по реконструкции наружных электрических сетей 42.22.22.000-00000003 Условная единица 1 1273848.8 1273848.8
Выполнение работ по реконструкции наружных электрических сетей 42.22.22.000-00000003 Условная единица 1 877993.85 877993.85
Выполнение работ по реконструкции наружных электрических сетей 42.22.22.000-00000003 Условная единица 1 1695649.42 1695649.42
Выполнение работ по реконструкции наружных электрических сетей 42.22.22.000-00000003 Условная единица 1 1001904.17 1001904.17
Выполнение работ по реконструкции наружных электрических сетей 42.22.22.000-00000003 Условная единица 1 1161119.35 1161119.35
Выполнение работ по реконструкции наружных электрических сетей 42.22.22.000-00000003 Условная единица 1 576028.84 576028.84
Выполнение работ по реконструкции наружных электрических сетей 42.22.22.000-00000003 Условная единица 1 1202502.8 1202502.8
Выполнение работ по реконструкции наружных электрических сетей 42.22.22.000-00000003 Условная единица 1 2058672.1 2058672.1


Итого: 9847719.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 984771.93 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401483000404001
Номер позиции 202401483000404001000136


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 04.09.2024.zip

Техническое задание СНО.docx

+Требования к составу заявки Инструкция.docx

ЛСР.rar

Приложение к проекту контракта, сост. 04.09.2024.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания : (субпродукты 5) в дошкольные отделения муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений городского округа Мытищи в 2025 году
Поставка продуктов питания : (молочная продукция 5 лот 1) в дошкольные отделения муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений городского округа Мытищи в 2025 году
Поставка продуктов питания : (рыба 5) в дошкольные отделения муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений городского округа Мытищи в 2025 году
Выполнение работ по капитальному ремонту постамента бюста В.П. Макеева
Закупка в 2024 году обустройство детской игровой площадки для МБОУ Старогородковская СОШ, дошкольное учреждение детский сад №49
Оказание услуг по организации горячего питания 2 полугодие(Московская область, г. Королёв, пр-т Космонавтов, 45б)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.