Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348300352124000174
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА"Название тендера Оказание услуг по ремонту лифтового оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА"
Адрес местонахождения организации Московская область, Российская Федерация, 140014, г. Люберцы, ул. Мира, д.6
Почтовый адрес организации Московская область, Российская Федерация, 140014, г. Люберцы, ул. Мира, д.6
Ответственное должностное лицо Капаева Наталья Александровна
Телефон: 7-498-5539508
Факс: 7-498-5539508
Электронная почта: nat.kapaewa@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2024 12:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.09.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 544 286 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243502716869850270100101980014329244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская обл., г. Люберцы, ул. Побратимов, дом 11, корпус 1- Детская поликлиника №1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Работы строительно-монтажные прочие |
43.29.10.000-00000004 |
Условная единица |
1 |
544286 |
544286 |
Итого: 544286 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 163285.8 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403483003521001
Номер позиции 202403483003521001000196
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 10.09.2024.zip
ТЗ ремонт лифта ДП 1.doc
требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (лифт).docx
Приложение к проекту контракта, сост. 10.09.2024.zip
Техническая документация
- ТЗ ремонт лифта ДП 1 (ТЗ ремонт лифта ДП 1.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту помещений в здании, расположенном по адресу: г. Подольск, ул. Литейная, д. 25Поставка продуктов питания : для нужд МКОУ ШИ г.Королёв на 2024 г. (№ 13)Поставка спортивных товаров : Закупка мягкого инвентаря (экипировка для команды участников проекта "Активное долголетие")Поставка расходного материала для КДЛ (лот 7.5) на 2024 год для нужд ГБУЗ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖУКОВСКАЯ ОКБ"Поставка перчаток резиновыхОказание услуг по вырубке аварийных деревьев, корчевка пней с вывозом порубочных остатков на муниципальном кладбище.