Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-10-2024

Выполнение работ по замене системы химводоочистки на автоматическую с системой дозирования по адресу: Московская область, Г. о. Подольск, пос. Кузнечики (#81061984)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Подольск
Сумма контракта: 740 020 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК "ПОДОЛЬСКАЯ ТЕПЛОСЕТЬ"
Поделиться

Сайт по установке климатического оборудования в Москве
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт по установке систем вентиляции и кондиционирования в Москве и области. Предлагается для аренды или продажи.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414077054
Наименование закупки: Выполнение работ по замене системы химводоочистки на автоматическую с системой дозирования по адресу: Московская область, Г. о. Подольск, пос. Кузнечики
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5036002770
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК "ПОДОЛЬСКАЯ ТЕПЛОСЕТЬ"
Место нахождения: 142117, Г. ПОДОЛЬСК, УЛ ГАЙДАРА, Д. 11
Почтовый адрес: 142117, Московская обл, г Подольск, ул Гайдара, дом 11

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Евченко И.Ф.
Адрес электронной почты: pts-dog@mail.ru
Номер контактного телефона: 74967535308
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 11.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 22.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок: 22.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В электронной форме


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 23.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 23.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 23.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В электронной форме


Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная торговая площадка
Дата подведения итогов: 23.10.2024
Порядок подведения итогов: В электронной форме

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230709669, позиция плана 360
Предмет договора: Выполнение работ по замене системы химводоочистки на автоматическую с системой дозирования по адресу: Московская область, Г. о. Подольск, пос. Кузнечики
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 740 020.39 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.22.11.190 Работы по монтажу водопроводных и канализационных систем прочие, не включенные в другие группировки 43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха Условная единица 1.00 Выполнение работ по замене системы химводоочистки на автоматическую с системой дозирования по адресу: Московская область, Г. о. Подольск, пос. Кузнечики
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с техническим заданием.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.10.2024 по 22.10.2024
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка
Порядок предоставления документации: В электронной форме
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211622223 (Версия №5)
Размещено
07.10.2022 05:30 (МСК+9)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Уведомление о внесении изменений №4.docx
Доз 5800.zip
Извещение о закупке № 32211622223 (Версия №4)
Размещено
21.09.2022 05:47 (МСК+9)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Уведомление о внесении изменений №3.docx
ДоЗ 58.1.7z
Уведомление № 2 о продлении срока подачи заявок 58.1.docx
Извещение о закупке № 32211622223 (Версия №3)
Размещено
07.09.2022 05:04 (МСК+9)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
58.1 ЗП МСП.7z
Уведомление № 2 о продлении срока подачи заявок 58.1.docx
Извещение о закупке № 32211622223 (Версия №2)
Размещено
24.08.2022 05:14 (МСК+9)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Доз 58.1 ЗП МСП.7z
Уведомление № 1 о продлении срока подачи заявок 58.1.docx
Извещение о закупке № 32211622223 (Версия №1)
Размещено
16.08.2022 07:40 (МСК+9)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
ДоЗ 5800 ЗП МСП.7z
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211622223
Размещено
26.08.2022 01:50 (МСК+9)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Запрос на разъяснение № 1 5800.pdf
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211622223
Размещено
04.10.2022 07:01 (МСК+9)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснение №8.PDF.pdf
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211622223
Размещено
07.09.2022 00:20 (МСК+9)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Запрос на разъяснение № 2 5800.pdf
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211622223
Размещено
27.09.2022 08:43 (МСК+9)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ_32211622223.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211622223
Размещено
27.09.2022 08:42 (МСК+9)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснения №7.PDF.pdf
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211622223
Размещено
28.09.2022 05:21 (МСК+9)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ на запрос №5.PDF
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211622223
Размещено
07.10.2022 03:14 (МСК+9)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснение №9.PDF
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211622223
Размещено
01.09.2022 05:55 (МСК+9)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
опросник ус800-23 К 3 ВОПР.doc
опросник ус800-13 К 3 ВОПР.doc
Запрос на разъяснение № 3 5800.pdf
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211622223
Размещено
24.08.2022 05:28 (МСК+9)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
запрос на разъяснение № 4 5800.pdf
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211622223-03
Размещено
05.12.2022 07:00 (МСК+9)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Протокол подведения итогов.zip
Итоговый протокол №32211622223-03
Размещено
06.12.2022 05:56 (МСК+9)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол подведения итогов.zip
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211622223-02
Размещено
29.11.2022 00:17 (МСК+9)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения 2 частей заявок.PDF.zip
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211622223-01
Размещено
03.11.2022 05:19 (МСК+9)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На оказание услуг по техническому сопровождению и обеспечению бесперебойного функционирования IT – инфраструктуры ОГАУЗ «Поликлиника №10», включая техническое обслуживание аппаратного обеспечения.
Поставка лекарственных средств
Право заключения договора на оказание услуг по приему, транспортированию, утилизации, обезвреживанию отходов III класса опасности - отработанных шпал железнодорожных деревянных, пропитанных антисептическими средствами
Закупка шин и покрышек пневматических для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые, шин и покрышек пневматических для легковых автомобилей новые
Выполнение работ по капитальному ремонту автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией
Оказание гардеробных услуг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.