Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-10-2024

Открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний при периодической оценке сертифицированной продукции – колес с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011 (01784/23) закупка проводится для субъектов малого и среднего предпринимательства (#81118050)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 174 000 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕГИСТР СЕРТИФИКАЦИИ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 15.10.2024 )
Номер извещения: 32414084853
Наименование закупки: открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний при периодической оценке сертифицированной продукции колес с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011 (01784/23) закупка проводится для субъектов малого и среднего предпринимательства
Способ проведения закупки: открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

Заказчик
ИНН: 7717096620
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕГИСТР СЕРТИФИКАЦИИ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ"
Место нахождения: 129626, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АЛЕКСЕЕВСКИЙ, УЛ 3-Я МЫТИЩИНСКАЯ, СТР. 10
Почтовый адрес: 129626, г. Москва, ул. 3-я Мытищинская

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О:
Адрес электронной почты: GosZak@rsfgt.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 6462715
Факс: +7 (495) 6697388


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230731130, позиция плана 1036
Предмет договора: выполнение работ по проведению сертификационных испытаний при периодической оценке сертифицированной продукции - колес
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 174 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 71.20.19.129 Услуги по проведению сертификации продукции, услуг и организаций прочие, не включенные в другие группировки 71.20.8 Сертификация продукции, услуг и организаций Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Место поставки (адрес): ИЦ АО «НВЦ «Вагоны»: 196240, г. Санкт-Петербург, Пулковское ш., дом 29, корп. 8, в соответствии с техническим заданием

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 15.10.2024 по 15.10.2024
Место предоставления документации: не предусмотрено
Порядок предоставления документации: не предусмотрено
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Место подачи заявок:
Дата начала срока подачи заявок: 15.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 15.10.2024 12:00
Порядок подачи заявок: не предусмотрено

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 15.10.2024
Порядок подведения итогов: решение комиссии
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211752157 (Версия №1)
Размещено
10.10.2022 18:34 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
дог д
док
изв
Протоколы работы комиссии
Протокол закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №32211752157-01
Размещено
10.10.2022 18:36 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
протокол

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий
Поставка лекарственных препаратов в целях социального обеспечения граждан
Оказание услуг по мойке служебного автотранспорта для нужд филиала по Кировской области в 2025 году
Поставка (приобретение) столов и стульев
Поставка специальной одежды и средств индивидуальной защиты
Поставка продуктов питания (огурцы маринованные)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.