Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-10-2024

Оказание услуг по проведению негосударственной экспертизы проектно-сметной документации (#81182229)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 11 020 000 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414094324
Наименование закупки: Оказание услуг по проведению негосударственной экспертизы проектно-сметной документации
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5034051281
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА"
Место нахождения: 142605, Г. ОРЕХОВО-ЗУЕВО, УЛ. СЕВЕРНАЯ, Д. 59
Почтовый адрес: 142605, обл. Московская, г. Орехово-Зуево, ул. Северная, д. 59, дом 59

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Новиков П.В.
Адрес электронной почты: gbuutnkr_urzakup@mosreg.ru
Номер контактного телефона: 74952490127
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Обсуждение функциональных характеристик


Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 11:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с конкурсной документацией

Обсуждение предложений о функциональных характеристиках


Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок: 25.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с конкурсной документацией


Подача дополнительных ценовых предложений


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с конкурсной документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная торговая площадка
Дата подведения итогов: 29.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с конкурсной документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230712347, позиция плана 332
Предмет договора: Оказание услуг по проведению негосударственной экспертизы проектно-сметной документации
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 11 020 000.95 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): налоги, сборы, и другие обязательные платежи, а так же все затраты, издержки и иные расходы понесенные Поставщиком в ходе исполнения Договора, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением Договора.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 110 200.01
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: В соответствии с конкурсной документацией и регламентом работы электронной площадки. Участник закупки самостоятельно осуществляет выбор обеспечения заявки с внесением денежных средств, либо предоставлением независимой гарантии.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 551000,04750
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Порядок предоставления обеспечения исполнения договора: срок обеспечения исполнения договора должен составлять срок исполнения обязательств по договору исполнителем плюс 1 месяц. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде независимой гарантии или путем внесения денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки самостоятельно.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 71.20.19.112 Услуги по проведению негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация Условная единица 285.00 Оказание услуги по проведению негосударственной экспертизы проектной документации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): г. Москва, ул. Кулакова д.20, корп.1

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка
Порядок предоставления документации: Документация предоставляется любому заинтересованному лицу на сайте https://zakupki.gov.ru/, а так же на электронной торговой площадке "РТС-тендер"
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211759725 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 10:26 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Обоснование НМЦ
Техническое задание
Извещение
Проект договора
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211759725
Размещено
19.10.2022 13:34 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ_на_запрос__1.docx
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211759725-01
Размещено
28.10.2022 11:48 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подведения_итогов.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (мясо, мясные продукты)
214410 Ремонт перекрытий ячеек соли ЯС и ЯЧС в здании ОВК в осях М-Н/17-31 для нужд АО «Нижневартовская ГРЭС»
Аукцион в электронной форме № 011/223АЭ(24) на поставку оборудования и комплектующих частей для компьютерного, мультимедийного и серверного оборудования
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Техническое перевооружение узлов регулирования давления газа с установкой регулирующих заслонок на газопроводах ГРП Юго-Западной котельной (ЛТС)» для нужд филиала АО «Квадра» - «Липецкая генерация»
Оказание услуг по уборке помещений, прилегающих территорий и покосу травы для КОГАУ «МФЦ»
Поставка коробки (заготовки) из комбинированного материала на основе картона и полиэтилена для упаковывания молока и молочной продукции с цветной печатью типа «пюр пак» (молоко 2,5 и 3,2%, снежка)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.