Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-10-2024

Услуги по проведению специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков (#81226675)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 111 466 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ ПО ИГРОВЫМ ВИДАМ СПОРТА № 2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414101169
Наименование закупки: Услуги по проведению специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5050041964
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ ПО ИГРОВЫМ ВИДАМ СПОРТА № 2"
Место нахождения: 141171, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ЩЁЛКОВО, РП. МОНИНО, УЛ НАГОРНАЯ, Д. 25, ПОМЕЩ. 3
Почтовый адрес: 141171, обл. Московская, г. Щёлково, рп. Монино, ш. Новинское, д. 6, помещ. 3, дом 6, офис (квартира) 3

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Чернова Е.М.
Адрес электронной почты: vvarugby-zakupki@yandex.ru
Номер контактного телефона: 74957864495
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная торговая площадка
Дата подведения итогов: 25.10.2024
Порядок подведения итогов: Победителем запроса котировок в электронной форме признается участник запроса котировок в электронной форме, подавший заявку на участие в таком запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, в которой содержится наименьшее ценовое предложение.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230715813, позиция плана 126
Предмет договора: Услуги по проведению специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 111 466.80 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5573,34000
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Срок обеспечения исполнения договора должен составлять срок исполнения обязательств по договору исполнителем плюс 1 месяц.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда 71.20.7 Деятельность по оценке условий труда Рабочее место 24.00 Услуги по проведению оценки профессиональных рисков
2 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда 71.20.7 Деятельность по оценке условий труда Рабочее место 40.00 Услуги по проведению специальной оценки условий труда
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Московская область, р.п. Монино, ул. Авиационная, д. 2Г

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка
Порядок предоставления документации: В электронной форме
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211765497 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 16:29 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение
Договор поставки
ТЗ
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211765497-01
Размещено
14.10.2022 16:33 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
2 АЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка расходных материалов
Оказание услуг по техническому сопровождению официального сайта Регионального информационного агентства Пензенской области (доменное имя riapo.ru)
Поставка лекарственного препарата Голимумаб для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Бурятия, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»
поставка конвертов Е65 «Куда-Кому» для нужд АО «Центр ЖКХ и С»
поставка «Метел плоских с черенком» для нужд АО «Центр ЖКХ и С»
Поставка товара безглютеновых продуктов питания для больных целиакией в целях социального обеспечения на 2024 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.