Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-10-2024

Выполнение работ по диагностике, ремонту, настройке и последующей поверке систем контроля загазованности помещений (СК) (#81227068)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 150 005 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДМИТРОВСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДМИТРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414100588
Наименование закупки: Выполнение работ по диагностике, ремонту, настройке и последующей поверке систем контроля загазованности помещений (СК)
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5007105604
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДМИТРОВСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДМИТРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения: 141802, Г. ДМИТРОВ, УЛ. ЗАВОДСКАЯ, Д. 18, ОФИС 1
Почтовый адрес: 141802, обл. Московская, г. Дмитров, ул. Заводская

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Гордеева А.Г.
Адрес электронной почты: a.gordeeva@teploservice-d.ru
Номер контактного телефона: 74962270330
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 30.10.2024 16:00
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме определен в разделе 13 части III «ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме определен в разделе 15 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 01.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений: Порядок подачи ценовых предложений определен в разделе 16 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 01.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Порядок сопоставления ценовых предложений определен в разделе 16 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 04.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме определен в разделе 17 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме


Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная торговая площадка
Дата подведения итогов: 05.11.2024
Порядок подведения итогов: Порядок подведения итогов аукциона в электронной форме определен пунктами 17.8 17.12 раздела 17 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230721613, позиция плана 346
Предмет договора: Выполнение работ по диагностике, ремонту, настройке и последующей поверке систем контроля загазованности помещений (СК)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 150 005.20 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 71.12.40.129 Услуги в области метрологии прочие, не включенные в другие группировки 71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях Условная единица 1.00 Выполнение работ по диагностике, ремонту, настройке и последующей поверке систем контроля загазованности помещений (СК)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): в соответствии с частью X «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 30.10.2024 по 30.10.2024
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка
Порядок предоставления документации: Порядок предоставления документации об аукционе в электронной форме определен в разделе 8 части I «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ» документации об аукционе в электронной форме
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211764951 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 15:05 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211764951-01
Размещено
25.10.2022 11:40 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_ЗКЭФ_10-2022-04_1_Рассмотрения.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кормового мела
Техническое обслуживание вентиляционного оборудования для филиала в ВАО
Поставка канцелярских товаров для нужд филиала по Кемеровской области в 2025 году
Поставка фреона для заправки кондиционеров (Легкоатлетический манеж)
Оказание услуг по организации питания спортсменов
Поставка лекарственных средств «Лекарственные препараты разных фармакологических групп №4»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.