Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-10-2024

Оказание услуг по монтажным работам пожарной сигнализации и системы оповещения для нужд филиала ФБУ "Рослесозащита" - "ЦЗЛ Забайкальского края (#81254462)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Пушкино
Сумма контракта: 833 306 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ЗАЩИТЫ ЛЕСА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414103209
Наименование закупки: Оказание услуг по монтажным работам пожарной сигнализации и системы оповещения для нужд филиала ФБУ "Рослесозащита" - "ЦЗЛ Забайкальского края
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7727156317
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ЗАЩИТЫ ЛЕСА"
Место нахождения: 141207, Г. ПУШКИНО, УЛ. НАДСОНОВСКАЯ, Д. 13
Почтовый адрес: 141207, Московская обл, Пушкинский р-н, г Пушкино, ул Надсоновская, дом 13

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Каргашина М.Г.
Адрес электронной почты: czl75@yandex.ru
Номер контактного телефона: +7 (3022) 354001
Факс:

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 01.11.2024 12:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с разделом 9 «Порядок подачи заявок на участие в закупке»

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 672000,Забайкальский край, г. Чита, Ул. Амурская, 91/15
Дата рассмотрения первых частей заявок: 06.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с аукционной документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 07.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с аукционной документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 07.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с аукционной документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 672000,Забайкальский край, г. Чита, Ул. Амурская, 91/15
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 08.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с аукционной документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: 672000,Забайкальский край, г. Чита, Ул. Амурская, 91/15
Дата подведения итогов: 11.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с аукционной документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230728598, позиция плана 282
Предмет договора: Оказание услуг по монтажным работам пожарной сигнализации и системы оповещения для нужд филиала ФБУ "Рослесозащита" - "ЦЗЛ Забайкальского края"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 833 306.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.21 Работы электромонтажные 80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Дальневосточный федеральный округ, Забайкальский край
Место поставки (адрес): Не заполнено

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 11.11.2024
Место предоставления документации: www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления документации: Согласно регламента Официального сайта ЕИС
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211767408 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 12:07 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация для ЕП_Весы товарные_СМП
Раздел 2_ Проект Договора__Весы товарные
Раздел 3_Расчет_ЦДЕП__Весы товарные

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.