Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-10-2024

Оказание услуг на осуществление строительного контроля за выполнением работ по аварийно-восстановительному ремонту кровли здания по адресу г.о. Мытищи, ул. Коминтерна 24А стр. 1 (302.2) (#81257788)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 79 400 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ДЕТСТВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ДЕТСТВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН:

7725093735

Адрес места нахождения:

Российская Федерация, 141009, Московская обл, Г.О. МЫТИЩИ, Г. МЫТИЩИ, УЛ. КОМИНТЕРНА, ВЛД. 24А, СТР. 1

Закупка №3129076

Статус: Прием предложений

Наименование:

Оказание услуг на осуществление строительного контроля за выполнением работ по аварийно-восстановительному ремонту кровли здания по адресу г.о. Мытищи, ул. Коминтерна 24А стр. 1 (302.2)

Дата окончания подачи предложений:

22.10.2024  12:20:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

346203-24

Плановая дата заключения договора:

23.10.2024

Место поставки:

г. Мытищи, ул. Коминтерна 24А стр.1

МЦК, ?:

79 400,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Услуги на осуществление строительного контроля за выполнением работ по аварийно-восстановительному ремонту кровли здания

Код классификатор:31.204.04.05.07.15.004

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Условная единица

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 79400,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 79400,00

Документы закупки

Приложения к контракта (ПИК):Другое приложение, сост. 21.10.2024.zip

Скачать

Описание объекта закупки:Техническое задание.doc

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 21.10.2024.zip

Скачать

Единые требования в соответствии с ч.1 ст. 31 44-ФЗ:Единые требования.docx

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 21.10.2024.zip

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации гарантированного питания обучающихся в МОУ «Лицей № 4 г. Дмитрова»
Поставка специализированного лечебного питания
Измельчитель древесины и отвал для нужд МБУ "ДорСервис"
Поставка светодиодных светильников для МБОУ "Колюбакинская СОШ"
Приобретение хозяйственных товаров для нужд МБУ ЦБ
Поставка инструмента и запчастей для нужд МКУ «Егорьевский центр обеспечения деятельности организаций бюджетной сферы»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.