|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414105658
|
Наименование закупки:
|
Выполнение монтажных и пуско-наладочных работ системы охранной сигнализации
|
Способ проведения закупки:
|
Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
5075010630
|
Наименование организации:
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 Г. РУЗЫ"
|
Место нахождения:
|
143103, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. РУЗСКИЙ, Г.. РУЗА, Ш ВОЛОКОЛАМСКОЕ, Д. 4
|
Почтовый адрес:
|
143103, Московская обл, Рузский р-н, Руза г, Волоколамское ш, 4
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Юмашева О.А.
|
Адрес электронной почты:
|
ruzaschool3@mail.ru
|
Номер контактного телефона:
|
74962723006
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Обсуждение функциональных характеристик
|
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
22.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
30.10.2024 09:00
|
Порядок подачи заявок:
|
согласно условиям документации
|
|
Обсуждение предложений о функциональных характеристиках
|
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
Электронная торговая площадка
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
30.10.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
согласно условиям документации
|
|
|
Подача дополнительных ценовых предложений
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
Электронная торговая площадка
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
30.10.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
согласно условиям документации
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
Электронная торговая площадка
|
Дата подведения итогов:
|
31.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
согласно условиям документации
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230709934, позиция плана 123
|
Предмет договора:
|
Выполнение монтажных и пуско-наладочных работ системы охранной сигнализации
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
1 860 260.00 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Цена Договора включает в себя все расходы, в том числе расходы Подрядчика, связанных с выполнением работ, в том числе расходы на материалы, транспортные услуги, монтаж оборудования,
страхование, услуг соисполнителей, расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иные расходы Подрядчика, связанные с исполнением Договора. Неучтенные затраты
Подрядчика по Договору, связанные с исполнением Договора, но не включенные в Цену Договора, не подлежат оплате Заказчиком.
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
43.21.10.140 Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации
|
43.21 Производство электромонтажных работ
|
Условная единица
|
1.00
|
Выполнение монтажных и пуско-наладочных работ системы охранной сигнализации
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
В соответствии с ООЗ
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 22.10.2024 по 30.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
Электронная торговая площадка
|
Порядок предоставления документации:
|
согласно условиям документации
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|