Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-10-2024

Выполнение ремонтных работ в кабинетах МКУ "Централизованная бухгалтерия" (#81297031)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 592 013 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШАТУРА "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШАТУРА "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
ИНН:

5049024428

Адрес места нахождения:

Российская Федерация, 140732, Московская обл, Рошаль г, УЛИЦА КОСЯКОВА, ДОМ 13, ПОМЕЩЕНИЕ 1

Закупка №3131078

Статус: Прием предложений

Наименование:

Выполнение ремонтных работ в кабинетах МКУ "Централизованная бухгалтерия"

Дата окончания подачи предложений:

23.10.2024  19:00:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

353797-24

Плановая дата заключения договора:

24.10.2024

Место поставки:

в соответствии с тз

МЦК, ?:

592 013,78

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Ремонтные работы в кабинетах МКУ "Централизованная бухгалтерия"

Код классификатор:31.204.04.05.07.11.002

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Условная единица

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 592013,78000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 592013,78

Документы закупки

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 22.10.2024.zip

Скачать

Единые требования в соответствии с ч.1 ст. 31 44-ФЗ:Единые требования в соответствии с ч1.ст.31.docx

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 22.10.2024.zip

Скачать

Описание объекта закупки:Описание объекта закупки (ТЗ).docx

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Другое приложение, сост. 22.10.2024.zip

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуги по изготовлению рекламного баннера
Поставка интерактивной панели в рамках реализации региональных проектов, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Московской области "Строительство (реконструкция) и капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры"
Оказание услуг по составлению дефектной ведомости, ведомости объемов работ, расчет общей потребности в ресурсах, локального сметного расчета на выполнение работ по текущему ремонту на объекте МБУ ДО СШ
Поставка кофемашины
Выполнение работ по обследованию полигона ТКО «Кучино» с разработкой программы мониторинга геометрии полигона
Поставка наградной продукции для проведения мероприятий по гражданской обороне на территории Г. о. Шатура

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.