Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-10-2024

Поставка хозяйственных товаров для нужд МАУК "Дирекция парков" в 2024г. (#81365756)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Балашиха
Сумма контракта: 300 675 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ ПАРКОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 24.10.2024 )
Номер извещения: 32414119412
Наименование закупки: Поставка хозяйственных товаров для нужд МАУК "Дирекция парков" в 2024г.
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5001047561
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ ПАРКОВ"
Место нахождения: 143904, Г.. БАЛАШИХА, УЛ. ПАРКОВАЯ, ВЛД. 4
Почтовый адрес: 143904, обл. Московская, г. Балашиха, ул. Парковая, д. 4, дом 4

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Марчук Р.В.
Адрес электронной почты: parkbal@yandex.ru
Номер контактного телефона: 74986608404
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 24.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 31.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с извещением о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная торговая площадка
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230747888, позиция плана 196
Предмет договора: Поставка хозяйственных товаров для нужд МАУК "Дирекция парков" в 2024г.
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 300 675.50 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): стоимость товара, все расходы по доставке, разгрузке, заносу на склад Заказчика, сборке и монтажу товара, уборке и вывозу мусора, расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора. Неучтенные затраты Поставщика по Договору, связанные с исполнением Договора, но не включенные в Цену Договора, не подлежат оплате Заказчиком
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 16.29.11.110 Инструменты, корпуса и рукоятки инструментов деревянные 16.29.11 Производство деревянных инструментов, корпусов и рукояток инструментов, рукояток щеток и метелок, обувных колодок и растяжек для обуви Штука 200.00 Черенок деревянный 32х1200 мм с конусом
2 25.73.60.190 Инструмент прочий, не включенный в другие группировки 25.73 Производство инструмента Штука 12.00 Ледоруб-скребок (Т-образная ручка)
3 25.99.29.129 Лопаты прочие 25.99.21 Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей Штука 200.00 Лопата снеговая поликарбонат D32
4 25.99.29.129 Лопаты прочие 25.99.21 Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей Штука 50.00 Движок для уборки снега с пластиковой ручкой
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): 143904, Московская область, г. Балашиха, ул. Парковая, вл. 4

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 24.10.2024 по 31.10.2024
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка
Порядок предоставления документации: Комплект извещения находится в свободном доступе, может быть получен с момента публикации извещения в форме электронного документа:- на сайте электронной площадки в сети Интернет по адресу www.rts-tender.ru.- на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Плата за предоставление извещения не устанавливается.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211778680 (Версия №1)
Размещено
20.10.2022 13:08 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение
Приложение № 1 Проект договора
Протоколы работы комиссии
Протокол закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №32211778680-01
Размещено
24.10.2022 14:42 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол закупки у ЕП

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.