Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0148300015513000145
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное учреждение "Администрация Воскресенского муниципального района Московской области"
Наименование заказа: На выполнение работ по ограждению территории МОУ «СОШ № 13»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное учреждение "Администрация Воскресенского муниципального района Московской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, пл.Ленина, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, пл.Ленина, 3, -
Контактное лицо Осина Светлана Алексеевна
Телефон: 7-496-4411207
Факс: 7-496-4411207
Электронная почта: munzak_vmr@rambler.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.08.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.08.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.08.2013 в 12:30
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 66997.39 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 401984.38 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4530765 Установка ограждений
Начальная (Максимальная) цена контракта 1339947.96 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием и локальным сметным расчетом
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 13"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Московская область, Воскресенский район, п. им. Цюрупы, ул. Новомалинная, д. 5-А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало работ - Подрядчик обязан приступить к работам в течение 2 (двух) рабочих дней с момента заключения договора. Окончание работ -
Подрядчик обязан выполнить работы в течение 12 (двенадцати) рабочих дней с момента заключения договора.
Документация
Техническое задание, смета СОШ № 13.zip
аукционная документация СОШ №13.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6715678
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования Право заключения Договора на приобретение медицинского оборудования для нужд МУЗ «Одинцовская ЦРБ»Право заключения Договора на приобретение медицинского оборудования для нужд МУЗ «Одинцовская ЦРБ»Текущий ремонт спортивного зала учебно-гимнастического корпуса по адресу: пос. Малаховка, ул. Шоссейная, д.33На право заключения договора, на выполнение комплекса работ с целью восстановления функциональных характеристик зданий и подготовки их к учебному периодуТекущий ремонт кабинетов кафедры теории и методики гимнастики по адресу: пос. Малаховка, ул. Шоссейная, д.33