Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Недвижимость / земля

25-10-2016

Работы по валке сухих и аварийных деревьев на территории муниципального образования "Город Старая Купавна Московской области" (#24884504)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Ногинск
Сумма контракта: 979 059 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148300000616001249
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Работы по валке сухих и аварийных деревьев на территории муниципального образования "Город Старая Купавна Московской области"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в аукционную документацию по решению заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.11.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 142400, Московская обл, Ногинск г, ул СОВЕТСКАЯ, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 142400, Московская обл, Ногинск г, ул СОВЕТСКАЯ, 42
Ответственное должностное лицо Малега Константин Валерьянович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2016 в 13:49:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-micex.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями электронной торговой площадки ЗАО «ММВБ – Информационные технологии».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.11.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 979 059 Российский рубль
Источник финансирования Средства субсидий из бюджета муниципального образования «Город Старая Купавна Московской области»
Номер организации заказчика 03483006268
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Контракта, до 05.12.2016 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 790 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Реквизиты счета и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников аукциона установлены регламентами электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810400001000070 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 146 858 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечения исполнения контракта предоставляется в течение 5 дней с даты направления заказчиком проекта контракта победителю электронного аукциона. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена на 25% и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400001000070 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по рубке (валке) леса
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 979 059 Российский рубль
Стоимость: 979 059 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.40.10.121 (Услуги по рубке (валке) леса)


Всего на сумму: 979 059 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД 02.11.2016г..docx (АД 02.11.2016г. 46.97 Кб)
  • ТЗ валка-2 изм..doc (ТЗ валка-2 изм. 87.5 Кб)
  • Решение заказчика.docx (Решение заказчика 9.88 Кб)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА 31.10.docx (ПРОЕКТ КОНТРАКТА 31.10 51 Кб)
  • смета валка.docx (смета валка 21.56 Кб)
  • Техническая документация

    • ТЗ валка (ТЗ валка.doc)
    • АД (АД.docx)
    • ПРОЕКТ КОНТРАКТА (ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx)
    • смета валка (смета валка.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг почтовой связи общего пользования, связанные с газетами и прочими периодическими изданиями
    Оказание комплекса услуг по обслуживанию и организации работы автотранспорта учреждения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Видновская станция скорой медицинской помощи» Домодедовская подстанция скорой медицинской помощи
    На закупку перчаток хирургических на 2016 год для нужд ЛПУ Московской области 9-го территориального округа (совместная закупка) (II)
    Приобретение канцелярских товаров
    Оказание комплекса услуг по обслуживанию и организации работы автотранспорта учреждения для нужд ГБУЗ МО «ВССМП» (Домодедовская подстанция).
    Выполнение работ по праздничному оформлению территории городского поселения Хотьково к «Новому 2017 году и Рождеству Христову» новогодней иллюминацией и элементами праздничного оформления

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.