Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300060517000136
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНИТОРИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"Название тендера Приобретение двухкомнатной квартиры в муниципальную собственность для предоставления по договору социального найма гражданам, проживающим в ветхом жилищном фонде
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.07.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНИТОРИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Демидов Егор Ильич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2017 в 16:46:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер» https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подаётся в любой момент с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником закупки, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, а также вся корреспонденция и документация, связанные с этой заявкой, должны быть составлены на русском языке. В случае представления каких-либо документов и/или печатных материалов на иностранном языке, участнику размещения заказа необходимо приложить их точный перевод на русском языке, надлежащим образом оформленный. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупки для субъектов малого предпринимательства:
- участник закупки должен соответствовать требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федерального Закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ. "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Закупки для социально-ориентированных некоммерческих организаций:
- к социально-ориентированным некоммерческим организациям относятся организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
В соответствии с ч.3 ст.30 и п.5 ч.5 ст.66 № 44-ФЗ участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупки для субъектов малого предпринимательства:
- участник закупки должен соответствовать требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федерального Закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ. "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Закупки для социально-ориентированных некоммерческих организаций:
- к социально-ориентированным некоммерческим организациям относятся организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
В соответствии с ч.3 ст.30 и п.5 ч.5 ст.66 № 44-ФЗ участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 199 850 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 01483000250
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 41 998 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810345255000047 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 209 992 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810345255000047 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение двухкомнатной квартиры в муниципальную собственность для предоставления по договору социального найма гражданам, проживающим в ветхом жилищном фонде (описание в соответствии с документацией о закупке)
Количество: 45.00 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 93 330 Российский рубль
Стоимость: 4 199 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)
Всего на сумму:
4 199 850 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА_Квартира_2-х ком..docx (ДЭА_Квартира_2-х ком. 58.67 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 31.29 Кб)ПРИКАЗ+решение+о+внесении+изменений+в+эл.аукц..docx (ПРИКАЗ+решение+о+внесении+изменений+в+эл.аукц. 17.49 Кб)расчет+2-х+комн.кв..doc (расчет+2-х+комн.кв. 42.5 Кб)Техническая документация
- ДЭА_Квартира_2-х ком. (ДЭА_Квартира_2-х ком..docx)
- Проект контракта (Проект контракта.docx)
- расчет+2-х+комн.кв. (расчет+2-х+комн.кв..doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ в области комплексного благоустройства территории Городского округа Балашиха по адресу: г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 45, 47, 49, 51.Поставка сока для нужд ГБУЗ МО "Сергиево-Посадский противотуберкулезный диспансер"Поставка лекарственного препарата МНН: Порактант альфаОказание услуг по проведению эксплуатационных испытаний электроустановок Центра Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводамОказание услуг по разработке, изданию и переизданию справочников, учебных пособий, учебно-методических комплектов, сборников заданий по русскому языку, духовно-нравственному образованию и воспитанию для обучающихся, педагогических работников и Министерства образования Московской области