Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Недвижимость / земля

15-11-2017

Оказание услуг по предоставлению помещения для проведения семинаров (#30653449)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 18 000 рублей
Организатор тендера: Муниципальное автономное учреждение Рузского муниципального района "Центр поддержки малого и среднего предпринимательства"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705737520
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Оказание услуг по предоставлению помещения для проведения семинаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Муниципальное автономное учреждение Рузского муниципального района "Центр поддержки малого и среднего предпринимательства"
ИНН 5075020941
КПП 507501001
ОГРН 1115075003845
Фактический адрес заказчика 143103, Московская обл, г Руза, ул Солнцева, дом 9
Почтовый адрес заказчика 143100, Московская область, Рузский район , г.Руза, ул.Солнцева,д.11

Контактное лицо от организатора

Организация Муниципальное автономное учреждение Рузского муниципального района "Центр поддержки малого и среднего предпринимательства"
Контактное лицо заказчика Кудрявцева Дарья Николаевна
Электронная почта организатора centerbis.ruza@ya.ru
Контакный телефон организатора +8 (496) 2724907
Факс 00000000000000

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.11.2017 по 19.11.2017
Место предоставления в соответствии с документацией
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160193538
Номер позиции в плане закупок П68

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по предоставлению помещения для проведения семинаров
Начальная (максимальная) цена договора 18 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 143103, Московская область, г. Руза, Красный проезд, д. 15

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 68.20.12.000 Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений 68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

Документация

Извещение аренда 23.11.2017.docx (14.11.2017)
Документация аренда 23.11.2017.docx (14.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Стоматологический расходный материал и стоматологическое оборудование
Выполнение работ по разработке сметной документации на ввод в эксплуатацию объектов, входящих в состав стройки Реконструкция КС «Новгород» с заменой ГПА ГТК-5 (код стройки 056-2002752)
Поставка оборудования пожаротушения для объекта "Отраслевая система оперативно-диспетчерского управления ООО "Югтрансгаз" (056-2000261)
Поставка оборудования пожаротушения для объекта "Реконструкция систем диспетчерского управления ООО "Газпром трансгаз Ухта" (код стройки 056-2000239)
Поставка оборудования АИУС для объекта "Реконструкция систем диспетчерского управления ООО "Газпром трансгаз Ухта" (код 056-2000239)
Поставка стальных газовых кранов для выполнения работ по капитальному строительству и реконструкции на объектах, входящих в состав стройки: «Волгоградское ПХГ в отложениях каменной соли» (код стройки 056-2002160)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.