Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312230260
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг аварийно-диспетчерского обслуживания
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 27.03.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5041012808
КПП 504101001
ОГРН 1035008252267
Фактический адрес заказчика 143968, Московская область, Г.О. РЕУТОВ, Г РЕУТОВ, УЛ НЕКРАСОВА, дом Д. 15
Почтовый адрес заказчика 143968, обл. Московская, г. Реутов, ул. Некрасова, д. 15, дом 15
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кутузова О. М.
Электронная почта организатора gimn_buh@mail.ru
Контакный телефон организатора 79168682772
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.04.2023 в 10:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.04.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с регламентом ЭТП и документацией закупки
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с регламентом ЭТП и документацией закупки
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 07.04.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с регламентом ЭТП и документацией закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.03.2023 по 04.04.2023
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Порядок предоставления документации: документация предоставляется в свободном доступе в электронной форме после размещения закупки в единой информационной системе http://zakupki.gov.ru / и на сайте ЭТП www.rts-tender.ru путем самостоятельного скачивания.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220642844
Номер позиции в плане закупок П25 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг аварийно-диспетчерского обслуживания
Начальная (максимальная) цена договора 2 139 520 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки М.О. г.Реутов ул. Некрасова 15
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
68.32.13.120 Услуги по управлению нежилым фондом, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе, кроме услуг по технической инвентаризации недвижимого имущества нежилого фонда
|
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
Месяц |
8 |
|
Документация
Часть ХIII критерии.docx (27.03.2023)
Проект договора.rar (27.03.2023)
Расчет НМЦД.xlsx (27.03.2023)
Извещение+закупка+№002424-23.docx (27.03.2023)
Образцы и формы документов.docx (27.03.2023)
Часть Х ТЗ.docx (27.03.2023)
Документация+по+торгам+закупка+№002424-23.docx (27.03.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос цены. Поставка медицинских изделий для клинико-диагностической лаборатории (2 полугодие 2023 год) Запрос цены. Поставка расходного материала для обеспечения правил обращения с медицинскими отходами (пакеты) Запрос цены. Поставка диспенсера инфильтрационного с принадлежностямиЗапрос цены. поставка, установка, монтаж модульной конструкции врачебной амбулатории, по адресу: Мурманская область, Кандалакшский район, городское поселение Кандалакша, населенный пункт НивскийКапитальный ремонт спального корпусаЗапрос цены. Поставка ламп ультрафиолетовых бактерицидных