Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Недвижимость / земля

19-08-2023

Приобретение жилого помещения, для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного многоквартирного дома, расположенного на территории Рузского городского округа Московской области в рамках государственной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2019-2025 годы», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.03.2019 № 182/10 (#72496697)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 4 513 101 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300059123000194
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РУЗСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера Приобретение жилого помещения, для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного многоквартирного дома, расположенного на территории Рузского городского округа Московской области в рамках государственной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2019-2025 годы», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.03.2019 № 182/10
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РУЗСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 143103, Московская обл, Руза г, УЛИЦА СОЛНЦЕВА, ДОМ 11
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 143103, Московская обл, Руза г, УЛИЦА СОЛНЦЕВА, ДОМ 11
Ответственное должностное лицо Безхмельный Александр Сергеевич
Телефон: 7-496-272-47-15
Электронная почта: munzakaz@ruzareg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2023 14:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233507500328750750100100810046810412
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская область, Рузский городской округ, п. Тучково

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по покупке и продаже собственного недвижимого имущества 68.10.10.000-00000001 Штука 1 4513100.8 4513100.8


Итого: 4513100.8 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301483000451001
Номер позиции 202301483000451001000081


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 15.08.2023.zip

Приложение 9 к Контракту, Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по заполнению, ЭА-155.docx

Приложение к проекту контракта, сост. 15.08.2023.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров : Ручка канцелярская (лот 1/263)
Оказание услуг охраны в 4 квартале 2023 года
Проведение комплекса работ по поддержанию надлежащего технического состояния объектов транспортной инфраструктуры, предназначенных для движения транспортных средств на подведомственной Территориальному управлению Звенигород Администрации Одинцовского городского округа Московской области территории в сентябре - декабре 2023 года.
Поставка реагентов диагностических для анализатора Чароит - ВБ15 (Лот 1)
Поставка канцелярских товаров : Ручка канцелярская (лот 1/248)
Поставка канцелярских товаров : Ручка канцелярская (лот 1/244)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.