Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848600002723000778
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка посадочного материала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Московская область, г. Коломна, пл.Советская, д.1
Почтовый адрес организации Московская область, г. Коломна, пл.Советская, д.1
Ответственное должностное лицо Ассакорова Кристина Всеволодовна
Телефон: 7-496-614-26-59
Электронная почта: czkolomna2017@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2023 17:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2023 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 424 600 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233502206026750220100101650010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Коломна, ул. Добролюбова, производственная база парк Мира.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Сеянцы, саженцы деревьев и кустарников, семена деревьев и кустарников |
02.10.10.000-00000002 |
Штука |
|
17500 |
227500 |
Сеянцы, саженцы деревьев и кустарников, семена деревьев и кустарников |
02.10.10.000-00000002 |
Штука |
|
12400 |
24800 |
Сеянцы, саженцы деревьев и кустарников, семена деревьев и кустарников |
02.10.10.000-00000002 |
Штука |
|
5600 |
128800 |
Материалы растительные: растения живые; луковицы, клубнелуковицы и корневища; отводки и черенки; грибницы |
01.30.10.000-00000002 |
Штука |
|
14500 |
43500 |
Итого: 424600 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42460 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303486000228001
Номер позиции 202303486000228001000143
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 20.10.2023.zip
Приложение 5 к контракту ООЗ (1).docx
Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по заполнению (товар) 02.06.2023.docx
Обоснование доп.характиристик посадочные материалы.pdf
Решение.pdf
Приложение к проекту контракта, сост. 20.10.2023.zip
Приложение №1 к ООЗ.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров : Приобретение офисной бумаги для нужд МКУ "Центр управления закупками"Поставка канцелярских товаров : ручки автоматическойПоставка канцелярских товаров : Приобретение офисной бумаги для нужд МКУ "Центр управления закупками"Поставка канцелярских товаров : ручки автоматическойПоставка изделий из нержавеющей стали для нужд Государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Московской области "Добрый дом "Егорьевский"Поставка канцелярских товаров : ручки автоматической