Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300044523000830
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Приобретение жилой квартиры для муниципальных нужд городского округа Химки Московской области в 2023 г. (5)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 141400, Московская обл., г. Химки, ул. Московская, д. 28/2
Почтовый адрес организации 141400, Московская обл., г. Химки, ул. Московская, д. 28/2
Ответственное должностное лицо Грачев Александр Николаевич
Телефон: 7-495-572-74-15
Электронная почта: zakupki@admhimki.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2023 10:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.11.2023 11:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 35 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643467830004800 л/с БИК 004525987
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 7 100 010 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233504700980150470100100310016810412
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с описанием объекта закупки.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по покупке и продаже собственного недвижимого имущества |
68.10.10.000-00000002 |
Квадратный метр |
|
157778 |
7100010 |
Итого: 7100010 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 355000.50 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301483000330001
Номер позиции 202301483000330001000029
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 23.10.2023.zip
Описание объекта закупки лот 5.docx
Требования к содержанию и составу заявки и инструкция.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 23.10.2023.zip
Другое приложение, сост. 23.10.2023.zip
Приложение 1 к ООЗ (ТЗ).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (Сок фруктовый для детского питания) для нужд ГБУЗ "ДС № 68 ДЗМ" в 2023 годуПоставка продуктов питания : кондитерских изделий, бакалеи, ягод замороженных, сухофруктов в 2024 году (Кратово)Поставка расходных материалов для нужд учреждения: картриджи (голубой)Поставка расходных материалов для нужд учреждения: картриджи (пурпурный)Поставка лекарственного препарата (МНН:Термопсиса ланцетного трава+[Натрия гидрокарбонат]) на второе полугодие 2023 года, в том числе для ПМУ.Поставка расходных материалов для нужд учреждения: картриджи