Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Недвижимость / земля

20-12-2023

Поставка доски для иммобилизации спины (#75191496)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Железнодорожный
Сумма контракта: 78 000 рублей
Организатор тендера: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100055978123100291
Номер 100055978123100291
Дата и время размещения закупки 19.12.2023 16:42
Дата и время окончания подачи предложений 19.12.2023 18:42
Идентификационный код закупки 231100104839910010100100210000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
ИНН организации 1001048399
КПП организации 100101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Степан Николаевич Звонцов
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ks@10.mchs.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(814)270-98-61
Дополнительная контактная информация Насонкова Мария Андреевна 89114051025
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка доски для иммобилизации спины
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 78000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Дата платежа 28.12.2023
Планируемая дата заключения контракта 22.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Возможность одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия 1. Поставщик имеет право: 1.1. требовать своевременной оплаты надлежащим образом поставленного и принятого Заказчиком Товара на условиях, установленных Договором; 1.2. по согласованию с Заказчиком досрочно исполнить обязательства по Договору; 2. Поставщик обязан: 2.1. поставить Заказчику Товар, путем его передачи на условиях, установленных Договором, соответствующий требованиям Договора и нормативно-технической документации на Товар; 2.2. обеспечивать соответствие Товара требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и Договору); 2.3. обеспечить устранение недостатков, выявленных при сдаче-приемке Товара за свой счет; 3. Заказчик имеет право: 3.1. требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств, установленных Договором, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков Товара; 3.2. требовать от Поставщика представления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с условиями Договора; 3.4. контролировать исполнение Поставщиком Договора, оказывать консультативную и иную помощь Поставщику без вмешательства в текущую хозяйственную деятельность последнего; 4. Заказчик обязан: 4.1. принять и оплатить поставленный Товар, соответствующий требованиям, на условиях, установленных Договором.
Бюджет Федеральный бюджет 2023 года КБК 177 0902 1040190049 244 Авансирование не предусмотрено
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Страна происхождения товара Конкретные показатели
Закупка российских товаров Да
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложение ООЗ.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Петрозаводск, р-н Железнодорожный, ул Путейская, д 4 Поставляемый Товар (комплектующие) должен быть новым товаром не ранее 2022 года выпуска, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства, а также не использованными до момента поставки в качестве рекламных и (или) выставочных образцов. По своим свойствам Товар должен соответствовать санитарным правилам и не должен причинять ущерб заказчику и окружающей среде. Поставляемый Товар не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами и/или работой по его изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и/или поставщика по договору. Товар должен быть надлежащим образом упакован и замаркирован. Тара должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и хранении и исключать свободный доступ к нему. Товар, поступающий от поставщика не в таре производителя должна иметь маркировочные ярлыки с указанием производителя, даты вскрытия упаковки, условий хранения и даты конечного срока реализации (при наличии). Упаковка не должна содержать следов ударов, разрывов, помятостей и вскрытия. см. приложенный файл
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Заказчик и Поставщик несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Договором. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустойки. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства, и устанавливается Договором в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Договора, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных договором и фактически исполненных Поставщиком.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПРОЧЕЕ. Доска для иммобилизации спины
Дополнительное описание товара, работы, услуги см. приложенный файл
Страна происхождения
Реестр российских товаров Не указано
Рег. номер товара в Реестре Не указано
Количество 3 (шт.)
Цена за ед. руб. 26000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 78000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 19.12.2023 17:10

Приложения

КП.docx
Приложение ООЗ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бензин (АИ-95) розничная продажа на АЗС
Приобретение офисной бумаги
Поставка мебельной продукции
Услуги в области фотографии прочие
Поставка ip телефонов в сфере ИКТ
Приобретение строительных материалов (фотореле)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.