Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348300044624000026 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО" |
Наименование объекта закупки |
Поставка рассады цветов, саженцев кустарника и семян травосмеси |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Московская область, г.Электросталь, ул. Расковой, д.33 и по электронной почте: elblago@yandex.ru; ormz-umz@yandex.ru, grnumz@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Константинова Евгения Викторовна |
Адрес электронной почты |
elblago@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
8-496-5711020 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.02.2024 16:05 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.02.2024 16:05 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением №1 к письму от 25.01.2024 №47-исх |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Сантиметр | 4320.00000000000 | ||
Штука | 7560.00000000000 | ||
Сантиметр | 13500.00000000000 | ||
Сантиметр | 15984.00000000000 | ||
Сантиметр | 7992.00000000000 | ||
Сантиметр | 10368.00000000000 | ||
Сантиметр | 12960.00000000000 | ||
Сантиметр | 20736.00000000000 | ||
Сантиметр | 6750.00000000000 | ||
Штука | 150.00000000000 | ||
Сантиметр | 30.00000000000 | ||
Сантиметр | 341.00000000000 | ||
Сантиметр | 240.00000000000 | ||
Сантиметр | 150.00000000000 | ||
Сантиметр | 150.00000000000 | ||
Саженец кустарника (тип 1) | 02.10.11.252 | Штука | 60.00000000000 |
Саженец кустарника (тип 2) | 02.10.11.252 | Штука | 580.00000000000 |
Травосмесь | 01.19.31.169 | Килограмм | 40.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с приложением №1 к письму от 25.01.2024 №47-исх |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара по контракту предусмотрена Заказчиком в срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта (ДОП), унифицированный формат, утвержденным приказом ФНС России, сформированного посредствам Портала исполнения контрактов Московской области (ПИК). Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 процентов от Цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлены |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с приложением №1 к письму от 25.01.2024 №47-исх. Срок поставки товара – с даты заключения Контракта по 31.10.2024 года по заявкам Заказчика. Поставка товара должна осуществляться раздельными партиями на основании подаваемых Заказчиком Поставщику заявок на поставку цветочной продукции, с указанием количества, цветовой гаммы рассады, сделанных не менее чем за 24 часа до срока их выполнения. Заявки направляются Поставщику посредством электронного документооборота Портала Исполнения Контрактов Московской области (ПИК). Поставка товара осуществляется в строгом соответствии с заявкой, в которой указано наименование и количество товара, адрес, дата и время поставки. |
Приложения: | |
запрос кп.PDF |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1673013 |