Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413414549
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг аварийно-диспетчерского обслуживания
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 21.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5041012808
КПП 504101001
ОГРН 1035008252267
Фактический адрес заказчика 143968, Московская область, г.о. РЕУТОВ, Г РЕУТОВ, УЛ НЕКРАСОВА, Д. 15
Почтовый адрес заказчика 143968, обл. Московская, г. Реутов, ул. Некрасова, д. 15, дом 15
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кутузова О. М.
Электронная почта организатора gimn_buh@mail.ru
Контакный телефон организатора 79168682772
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.03.2024 в 10:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией закупки
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с документацией закупки
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.03.2024 по 29.03.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Порядок предоставления документации: документация предоставляется в свободном доступе в электронной форме после размещения закупки в единой информационной системе http://zakupki.gov.ru / и на сайте ЭТП www.rts-tender.ru путем самостоятельного скачивания.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230728752
Номер позиции в плане закупок П2 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг аварийно-диспетчерского обслуживания
Начальная (максимальная) цена договора 2 142 320 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки М.О. г. Реутов ул. Некрасова 15
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
68.32.13.120 Услуги по управлению нежилым фондом, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе, кроме услуг по технической инвентаризации недвижимого имущества нежилого фонда
|
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе |
Условная единица |
8 |
АДО |
Документация
Умный договор _услуги_ _вер_32_ 9473592 2024_03_19-12_37.docx (19.03.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 9473592 2024_03_19-12_37 (МСК).docx (19.03.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9473592 2024_03_19-12_37 (МСК).docx (19.03.2024)
Расчет+НМЦД (1).xlsx (21.03.2024)
Документация+по+торгам+закупка+№003097-24.docx (21.03.2024)
Извещение+закупка+№003097-24.docx (21.03.2024)
Часть Х ТЗ.docx (21.03.2024)
Часть ХIII критерии.docx (21.03.2024)
Приложение № 5 ТЗ.docx (19.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию и поставке огнетушителей на объект КПО «Егорьевск»Поставка расходных материалов для проведения лабораторных исследований (лот 27) для СМП и СОНО.ЭлектротоварыХолодильник фармацевтическийПоставка расходных материалов для хозяйственных нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-ДонуПоставка с установкой жалюзи оконных для нужд Управления Федерального казначейства по Волгоградской области (прочая закупка)