Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413855395
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по санитарно-оздоровительным мероприятиям (рубка аварийных деревьев) в Ногинском (Кучинское, Кудиновское, Ногинское сельское) лесничестве Московской области
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 30.07.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55517 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695240 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ"
ИНН 5038018454
КПП 503201001
ОГРН 1025004911216
Фактический адрес заказчика 143082, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ОДИНЦОВСКИЙ, Д. РАЗДОРЫ, КМ 1-Й, К. А, КАБИНЕТ 3.43
Почтовый адрес заказчика 143082, Московская обл, г Одинцово, тер Рублево-Успенское шоссе (д Раздоры), км 1-й, д 1 к а, дом 1, корпус а, офис (квартира) 3.43
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Сорокина В. А.
Электронная почта организатора SorokinaVA@mosreg.ru
Контакный телефон организатора 79161129558
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.08.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 07.08.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме: в соответствии с разделом 15 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 08.08.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 08.08.2024
Порядок подачи ценовых предложений Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с разделом 16 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 08.08.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: в соответствии с разделом 16 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации и регламентом функционирования электронной площадки.
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 08.08.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме: в соответствии с разделом 17 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.07.2024 по 07.08.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Аукционная документация предоставляется для ознакомления на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке rts-tender.ru, аукционная документация доступна для ознакомления без взимания платы в соответствии с Положением
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230715186
Номер позиции в плане закупок П333 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по санитарно-оздоровительным мероприятиям (рубка аварийных деревьев) в Ногинском (Кучинское, Кудиновское, Ногинское сельское) лесничестве Московской области
Начальная (максимальная) цена договора 260 631 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Московская обл., в соответствии с техническим заданием
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
02.40.10.119 Услуги, связанные с лесоводством, прочие, не включенные в другие группировки
|
02.40 Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок |
Штука |
34 |
Выполнение работ по санитарно-оздоровительным мероприятиям (рубка аварийных деревьев) в Ногинском (Кучинское, Кудиновское, Ногинское сельское) лесничестве Московской области |
Документация
Документация по торгам закупка №009550-24.docx (30.07.2024)
Обоснование_К.xlsx (30.07.2024)
Извещение закупка №009550-24.docx (30.07.2024)
ОБРАЗЦЫ+ФОРМ+И+ДОКУМЕНТОВ.docx (30.07.2024)
РАД Ногинское 34.doc (30.07.2024)
Умный договор _работы_ _вер_29_ 9918740 2024_07_30-09_54.docx (30.07.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 9918740 2024_07_30-09_53 (МСК).docx (30.07.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9918740 2024_07_30-09_53 (МСК).docx (30.07.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электротоваров в 2024-2025 годуПоставка монитора фетального кардиологического в целях реализации мероприятия (результата) проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения Новосибирской области» в 2025 годуРегистратор амбулаторный для мониторинга артериального давленияОказание услуг по предоставлению простой (неисключительной) лицензии на программное обеспечение, реализующее функциональность государственной информационной системы Новосибирской области «Система голосового самообслуживания» на базе импортозамещенных компонентов, установка и настройка приобретаемого программного обеспечения на технических средствах ЗаказчикаВыполнение работ по санитарно-оздоровительным мероприятиям (рубка аварийных деревьев) в Наро-Фоминском (Алабинское, Дороховское) лесничестве Московской областиПоставка медицинских изделий – кресло гинекологическое электромеханическое(поликлиника) для нужд ГБУЗ НСО «Чулымская ЦБР»