Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Недвижимость / земля

20-09-2024

Запрос цены. Разработка паспорта объекта благоустройства на территории Фрязинского лесопарка Московской области (#80599767)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Закупочная организация: МУ "ЦКиД "Факел"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348300387924000041 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348300387924000041

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА "ФАКЕЛ" Г. ФРЯЗИНО"

Наименование объекта закупки

Разработка паспорта объекта благоустройства на территории Фрязинского лесопарка Московской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

МО, г.о. Фрязино, ул. Вокзальная, д. 2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Жерновенкова Светлана Эдуардовна

Адрес электронной почты

zakupki.frfakel@yandex.ru

Номер контактного телефона

8-496-5672397
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.09.2024 09:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.09.2024 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Разработка паспорта объекта благоустройства на территории Фрязинского лесопарка Московской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Разработка паспорта объекта благоустройства на территории Фрязинского лесопарка Московской области 68.32.13.110 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

согласно приложенному файлу

Порядок оплаты

5 раб. дн. от даты подписания документа о приемки

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не установлены

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

согласно приложенному файлу
Приложения:

Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1987662

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Приобретение мешков для мусора
Запрос цены. Поставка подставок под огнетушители
Запрос цены. Оказание услуг по охране объекта с помощью системы тревожного оповещения
Запрос цены. Поставка игл для нужд ГБУЗ МО "Красногорская больница"
Запрос цены. Оказание услуг по экспертизе качества выполненных работ по текущему ремонту автомобильной дороги "Московская область, г .о. Красногорск, д. Сабурово, проезд вдоль домов № 68в, 70,54в» и испытанию дорожно-строительных материалов
Запрос цены. Поставка пеленок медицинских впитывающих для нужд ГБУЗ МО "Красногорская больница"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.